Больше чем мечта

 На днях наткнулась на слова  ,которые  меня очень зацепили  .

"Потеряв цель и надежду, человек с тоски обращается нередко в чудовище.

Достоевский ." 
    Я просто совсем недавно прочувствовала  полный смысл этих слов. Лет с 13  я все пыталась понять какая профессия мое призвание,но вообще ничего не цепляло .Начинало интересовать на 2 -3 дня ,а потом интерес пропадал.А потом так сложилось,что меня просто нереально начало тянуть в журналистику .Я читала много статей о журналистах,стала понимать,что журналист -это не только интервью у знаменитостей,приятные знакомства  и сплошные путешествия, а еще и командировки в горячих точках ,не самое приятное копание в чужой личной жизни и не только.Понимая ,все это  я все равно не могу отказаться от своей страсти к журналистике .Все равно ,готова саморазвиваться и двигаться к своей цели .Я безумно хочу стать достойной журналисткой и главное не разочароваться в своей профессии ,а полюбить ее еще больше.
    Совсем недавно я просто потеряла веру в свою мечту и уже готова была от нее отказаться ,но понимаю ,что журналистика это просто мое ,я вновь начала стремиться к моей любви и подала документы в очень престижный университет России ,где огромный конкурс,но хочется верить ,что если безумно чего-то захотеть ,то это обязательно случится.
    Каждый день я понимаю,что журналистика со всеми своими минусами-моя страсть


Рецензии