Глава 14. В путь

- Но как насчет личину- тут же спохватилась я.
- Я дам тебя амулет,он создаст иллюзию,но тебя стоит опасаться зеркал, в них ты будешь отражаться в своем настоящем облике, в остальном же ты будешь выглядеть как и прежде- Джудекки повесила мне на шею тонкую веревочку с фиолетовым камушком на конце. Зайдя обратно в дом мы сели за стол , я тут же принялась уплетать уже успевшую остыть картошку. Белая  сова так же сидела на ведьмином плече. заметив мой интерес Джудекки пояснила:
- это Поли,когда тебе нужно будет связаться со мной, ты можешь отправить с ее помощью мне письмо.
Вдруг послышались мягкие шаги , кто то зашипел. Я вздрогнула. Джудекки презрительно фыркнула и вышла в холл. Через  несколько секунд она вернулась с Неро на руках, её шерсть стояла дыбом и топорщилась, глаза были испуганно вытаращены. За тетей шли два кота. Самый  крупный был пестрого окраса с ярко зелеными глазами увидев меня,он заинтересованно склонил голову набок, вторым оказалась хрупкая серая кошечка, её янтарные глаза внимательно меня изучали. Я поежилась под их взглядами и передернула плечами.
- это Мариболл - Джудекки указала на пестрого кота.
- а это Грималкис - представила она кошечку.
- они будут сопровождать тебя в дороге. - ответила она  на мой немой вопрос.
Я с сомнением на них покосилась.
- Кошки всегда были верными компаньонами для ведьм.В будущем они не раз спасут тебе жизнь.- серьезно пояснила  ведьма . Мариболл растянулся на полу, Грималкис  подошла ко мне и потерлась об мои колени , я робко почесала её за ушком, кошка громко заурчала. Джудекки пошла готовить для меня сумку, через несколько минут она вернулась и протянула мне сверток чистой одежды состоящий из белого хлопчатого платья с черным корсетом и удобных кожаных сапожков, сверху я одела мягкий серый плащ и вышла на крыльцо. Ведьма кивнула мне на прощание и я вскочила на черного коня, следом запрыгнули Мариболл и Грималкис, они словно стражи неотступно следовали за мной.Поли кружила над головой,а Неро спряталась в складках моего плаща.Помахав тете я тронула поводья , черный жеребец сорвался с места и с не лошадиной скоростью помчался прочь от особняка переставшего казаться столь мрачным...


Рецензии