НАШ САМый ГЛАВный ЧелоВЕК

                НАШ МИР заТИХ -
                МИР - МИРа ЖДЁТ:
                ЧТОБ САМый ГЛАВный ЧелоВЕК -
                НАМ МИР приНЁС - хотя-б на ВЕК!

         НАШ МАРТ буроит, а не течёт:
         В Донецке РЯДом - БОЙ идёт -
         по ЛЮДям ВРАГ - из ПУШек БЪЁТ
         И КРОВЬ людей - БЕЗ ЖАЛи ЛЬЁТ!

         НАШ МАРТ буроит, а не течёт:
         то снАйпер БЪЁТ, то БОЙ идЁТ,
         в окОпах НАШих - СМЕРТЬ живёт:
         спешИт - раьотает - НЕ ЖДЁТ!

         НАШ МАРТ буроит, а не течёт:
         то сЫплет снег, то дождик ЛЬЁТ,
         НАШ МИР приТИХ - чего-то ЖДЁТ:
         НАШ МИР заТИХ - МИР - МИРа ЖДЁТ!

         НАШ МАРТ буроит, а не течёт:
         то сЫплет снег, то дождик ЛЬЁТ...
         Под этот дождь, под этот СНЕГ -
         хоЧУ сказАть при ВСЕХ:

           МНЕ САМый ГЛАВный ЧелоВЕК -
           взглянИ СО МНОЙ на БЕЛый СНЕГ:
           ОН ЧИСТ - как ТО - о ЧЁМ молЧУ -
           ЧЕГО с ТОБОЙ хоЧУ!

             НАШ САМый ГЛАВный ЧелоВЕК
             взглянИ СО МНОЙ на БЕЛый СВЕТ:
             ОН ЧИСТ - как ТО - о ЧЁМ молЧУ -
             ЧЕГО с ТОБОЙ хоЧУ!

             А Я ж неМНОГого хоЧУ:
             заДУЙ войнУ - как ту свечУ! -
             Ведь ТЫ ж - ВелИкий ЧелоВЕК -
             И ТЫ проСЛАВишь Этим ВЕК!

             И ТЫ проСЛАВишь ВЕСЬ СВОЙ ВЕК -
             КАК ДОБРый СИЛЬный ЧелоВЕК:
             Под этот дождь, под этот СНЕГ -
             обрАдуещь ТЫ ВСЕХ!

                Пусть МАРТ буроит, пусть МАРТ течёт:
                пусть сЫплет снег, пусть дождик ЛЬЁТ,
                НАШ МИР пускАй - чего-то ЖДЁТ:
                пускАй НАШ МИР - И МИРа ЖДЁТ,
               
                пусть ВСЁ мерцАет и плывёт,
                пусть ВСЁ вокруг чего-то ждёт
                пусть ВСЁ вокруг - любОви ждёт
                пусть МИР - любОвь - НЕ КРОВи ждёт!
М
                КТО ж мне любовь - мою принЁс?
                НЕ добрый - ЯСНо ж - Дед Мороз!
                КТО ж НАМ ВСЕМ - МИР принЁс?
                НЕ добрый - ЯСНо ж - Дед Мороз!

              ЛюбОвь и МИР НАМ вСЕМ - наВЕК -
              ПринЁс НАШ ГЛАВный ЧелоВЕК -
              НАШ САМый ГЛАВный ЧелоВЕК -
              В НАШ ЭТОТ бурный ЗЛОБный ВЕК:

              КАК ДОБРый СИЛЬный ЧелоВЕК
              Ведь ТЫ ж - ВелИкий ЧелоВЕК -
              И ТЫ проСЛАВишь Этим ВЕК,
              И ТЫ проСЛА-Вишь ся наВЕК!

             И ТЫ проСЛАВишь ВЕСЬ СВОЙ ВЕК -
             КАК ДОБРый СИЛЬный ЧелоВЕК:
             Под этот дождь, под этот СНЕГ -
             обрАдуещь ТЫ ВСЕХ!

              ЛюбОвь и МИР НАМ вСЕМ - наВЕК -
              ПринЁс НАШ ГЛАВный ЧелоВЕК!
              Когда в экрАн в ТЕБЯ смотрЮ -
              ТЕБЯ - за ВСЁ - благодарЮ!


                пусть сЫплет снег, пусть дождик ЛЬЁТ,
                пусть ВСЁ мерцАет и плывЁт,
                За ВСЁ - что ЕСТЬ в моей СудьбЕ:
                Спасибо - ЛИШЬ ТЕБЕ:

             НАШ САМый ГЛАВный ЧелоВЕК
             Ведь ТЫ проСЛАВишь ВЕСЬ СВОЙ ВЕК -
             КАК ДОБРый СИЛЬный ЧелоВЕК -
             обрАдовавщий ВСЕХ!
              ...............


         А МАРТ буроит - а не течёт:
         В Донецке РЯДом - БОЙ идёт -
         по ЛЮДям ВРАГ - из ПУШек БЪЁТ
         И КРОВЬ людей - БЕЗ ЖАЛи ЛЬЁТ!

                **************

   А ниже я привёл словА одной из моих любимях песен -
   под впечатлением которой - я накалЯкал СЕЙ опус:

   "А снег идет
(из к/ф "Карьера Димы Горина ...
  Жанна Агузарова

А снег идет, а снег идет:
И все вокруг чего-то ждет:
Под этот снег, под тихий снег,
Хочу сказать при всех:
<Мой самый главный человек,
Взгляни со мной на этот снег -
Он чист, как то, о чем молчу,
О чем сказать хочу>.

Кто мне любовь мою принес?
Наверно, добрый Дед Мороз.
Когда в окно с тобой смотрю,
Я снег благодарю.

А снег идет, а снег идет,
И все мерцает и плывет.
За то, что ты в моей судьбе,
Спасибо, снег, тебе.
  ........................

                ВладивАн Крыленко: Донэцьк: 21 бЭрэзня марта 2016 -го -
                для НАС - для бИдла бЫдла - ЩЕ бойовОго й больовОго....
 


Рецензии