Родные мои

****************************
Много мыслей в голове моей...
Хоть кричи хоть молчи в доме...
Сильно люблю маму,папу я...
Нет любви сильнее в мире...
****************************
Я обойду пол мира ради них...
Моих родных любимых самых...
Депрессия не даст разлюбить...
Мама,папа мне нужны всегда...
****************************
Ради них держусь на плову...
Только они меня спасают очень ...
Не хочется умирать жить хочу...
Спасибо вам родители за это...
****************************
Бываю я змеёй плохим сыном ...
Прошу простите меня мам,пап...
Но знайте моя любовь в сердце ...
Не брошу вас в плохие дни,недели ...
****************************
Мама,папа моя вы надежда одна ...
Жить,улыбаться не падать в грязь ...
Не плакать ночами в подушку...
Лишь вас целовать вечно обнимать ...
****************************
...Родители вас люблю...
****************************


Рецензии