14 серия ангел и демон

Я сменила имидж перекрасила волосы и созвонилась с подругами что бы они меня не выдали что бы тоже изменили стиль  патомучто я не знаю но мама моя была такой настоящей и мне кажеться оно таким и есть .Я перекрасила волосы в берюзовый и сделала себе пучок (она с подругами как на фото)Мы  с Линком и Джейком быстрее взяли белеты и поехали мы приехали*мы с подругами спустились в подвал Джейт стала рыться в тумбочке *я что то нашла это коробка!Ахпххпчхииии она чихнула*потёрла нос*боже какая пыльная коробка тут что то написано :Джейт и Линку от любимой мамы и папы. довай откроем?Ок Тут выпола фотография*Хм..тут изображена моя мама и мой папа...и тут ещё письмо:привет доченька и сынок мы написали это письмо и если вы его читаете скорее всего мы умерли патомучто были заражены очень опасной болезнью и скоро нас отправят на опыты так что скорее всего вам скажут что с нами что либо произошло   ...Но не ищи нас патомучто это редкая болезнь и врятли мы выжили мы просто хотим что бы ты знала что мы тебя любим ...Джейт закрыла  рукой рот что бы некто не слыщал её крика отчаяния и разревелась она вытерла свои слёзы и пошла к брату и скозала довайте поскорее отсюдо уедем?Да..Ты что нибудь нашла?Джейт:нет!! Подруги может вы поедите со мной?Да почему бы нет?
ждите продолжение....и пишете рецензии:3и картинка из 50 ддмс


Рецензии