15 серия Демон и ангел

Сегодня я решила пойти на крышу с Глорией и поговорить о жизни ...(мы забрались на крышу*)боже как  тут,красиво Джейт а твой брат у него есть девушка?да...наверно..
ты что влюбилась?... ух уж ты Глория я постораюсь помочь тебе с братом патомучто я не доверяю той девке она слишком"тп" Глория:Ох..спасибо Джейт обнела*обнела* в голове у меня уже был план я выкраду телефон брата и  напишу той девке что  они растаються *брат пошол мыться*а я выкрола у него телефон и написала что хотела той тп .Через пару минут она стояла у нашего порога и скозала моему брату:Пошол на Х*й я с тобой встречалась только из за того что мне так скозал Твой дружок Джейт (она так противно это скозала меня чуть не стошнило*)я уже понела кто это сделала блондин каторого я чуть не убила да точно это он*)мой брат скозал:Ну и проваливай шлюха!Она ушла*а мой брат ушёл в свою комнату и начял смотреть в одну точку Глория подошла к нему и попыталась успокоить но он только оттолкнул её и скозал что в этом виновата она моя подруга разревелась и ушла*я догнола её и скозала что это её шанс что скажу брату что я во всём винновата и он придёт к тебе изввениться а ты не теряй момент! Глория:протёрла глаза*кивнула голой*Я всё расскозала брату*Он побежал за Глорией и упал ей на колени и стал молить прощение она наччала  реветь и скозала нет ты меня прости!они посмотрели друг другу в глааза и поцеловались* (похоже это начало новой истории о любви*)
ждите проду...


Рецензии