Перегоревшая и надломленная

"Какая темень",-подумала я,-"никак не дойдут руки врутить новую лампочку. Какая темень! "
Я устала. Ничего не хочется, ничего. Мелкими шагами, на цыпочках по привычке, будто бы боясь кого-то разбудить, я упала на кровать. Понедельник. Новая неделя: очередной груз или же время новых открытий? Безусловно, первый вариант. Бухгалтерия, люди, толпы людей и, постоянно заканчивающаяся, бумага в принтере. Смотря в потемках на потолок, мысли о предстоящем рабочем дне не давали расслабиться. Будто бы хочется развеятся, но тут же эта мысль меняется совершенно иным: опускаются руки, хочется обычного человеческого счастья.
Совершенно не имея никаких сил, практически поползла к поддоконику - единственное место, где мои мысли выходят наружу, совершенно не пересекаясь с какими-либо преградами.Я. Город. Свет, исходящий от старых, никому ненужных фонарей расплывался в глазах от помокревших глаз. Фонарей, таких же не нужных.. Будто фокус, совершенно нечеткий в объктиве. Я рассплакалась. Обессиленно, минуты слабости старались заставить мысли собраться в кучу. Я одна. Представляешь, родной, я совсем одна уже два месяца. Одиночество это или же свобода? Мы совершенно отдалены, мы не рядом и даже мечты наши, отнюдь, больше не общие - врозь. Каждый день у меня обыденный. Каждая минута дорога. И не потому, что дел невпроворот, а потому что с нетерпением я жду окончания рабочего дня. Мне везде не по себе и везде я не своя. Я привыкла надевать на себя каждый день одно и тоже - улыбку, ну да, "я же счастлива". Что представляет из себя счастье? Кто я? Среди масок я теряюсь, распадаюсь. Ничего необыкновенного. На завтрак - кофе. На ужин -перегоревшая лампочка. И некого уже будить и не с кого стягивать одеяло. Морозящими вечерами без пледа теплей, чем одной спать под пуховым. Не кому греть и не для кого готовить. Моя жизнь идет под откос, я разлетаюсь по частям. И не то что бы несобраная во время всяких там совещаний, да что мне до них, - не своя. Совершенно не та Лия. Родной мой, который никак не мой, мне зябко тут без тебя и я стараюсь, стараюсь собраться силами. И знаешь что? Совершенно не получается, совершенно. Да что там, при одной только мысли, что сейчас я разговариваю сама с собой - мне тошнит. Какая там уверенность и целеустремленость? Обыденность и монотонность.
О, да что вам нужно? Телефон развеял все мои бредни. Меган. Мое единственное спасение. Ведь я уже и не знаю как лечится. Простой активированный уголь, банка колы, фильм (что там еще), - ничего не помогает - к чертям. Я уж и не знаю как лечится.


смс загружается...
И пусть мы будем смеяться с фраз моих, что жизнь прекрасна, но это чистая правда. Нельзя губить себя из-за пройденного пути. Пусть мы съели пропавший бисквит, или же медленно теряем родного человека. Ради человека,даже ради любимого, и пусть он уйдет или собирается (как бы ни было больно) губить себя нельзя. Пусть это будет все, что угодно: смерть, пусть бросят тебя, предадут, но раскисать нельзя (и пусть колит в груди). К тебе будут относиться как к блаженству, если ты будешь последней тварью. Знаю, грубо звучит.И я не согласна, что это справедливо, но не об этом, милая. Все, что не делается - к лучшему, поверь мне. И, пожалуйста, не губи себя.

смс закрывается...

На пару минут я задумалась о том, что мне действительно нужно. А что ме нужно? Рядом его, любимого такого. Да, действительно, он мне нужен. Но его нет. Нет его, и точка. По утрам он больше не будит поцелуями. Руки его не вызывают мурашек по телу, легкими покалываниями такими. Я больше не надеваю утром его рубашки. У нас больше нет ничего общего, кроме вопросов об имуществе или же кому достанется собака. Всего этого больше нет. Но есть иное: другое. Есть восход солнца. Восхитительный восход солнца! Ты только вспомни, Лия, как огненный шар выкатывается из-за гор, как захватывает небо свет цвета раскаленной лавы. Дорога! Оглянись! Ты в пыльном переполненном людьми автобусе, ничуть не теплее элетрички. Но в ушах у тебя наушники с музыкой и в окне целый рой неисследованных вещей: люди, места, переулки. Лия, думай, Лия! Ты только вспомни, каким разным бывает небо. Ты раньше каждый день за ним наблюдала, милая. Каждую минуту меняюся его краски, каждую минуту. Лия, закат! Закат на берегу моря. Золотой песок становится ярко-крысным от захода солнца, вода темнеет и становится необыкновенно глубокой и мрачной - и в этом есть красота, то самое счастье. Лия, закат потухает. Все когда-либо заканчивается. стемнело: сон и никаких разговоров. Все имеет свой закат. Но надо помнить, что после конца всегда следует начало.
Закрыв штору, я не о чем не думала, не о чем не мечтала, но уже не так себя угнетала, это уже не та безысходность. Это было что-то светлое, и пусть в совсем не освещенной комнате. И пусть я совсем одна.


Рецензии