16 серия Демон и ангел

Утром мой брат проснулся не один а с Глорией кстати у Глории голубые волосы и она носит чёрные линзы на все глаза  .Сегодня мы с Глорией решили пойти к водопаду Там было очень красиво мы окунулись в воду но увы из за удара об воду я потеряла сознание а знаете что?мне не было страшно!но моя подруга заметила это и нырнула за мной она попыталась спости меня*Я очнулась у нас в домике:хмх...где я?что со мной?кто я?Джейк:Ооой глупышка что ты творишь?балда!почему ты не могла спокойно стоять в сторонке?если бы ты умерла!!!!!?Джейт:неет не кричи ...Прости...сегодня я пойду в город и сделаю себе пирсинг...Ок.(Она пришла*)Ну как вам?Она мило покусывала губу с пирсингом*Джейк её поцеловал патомучто она была ещё прекраснее чем была .Она заплила колосок на голове*и   они вместе пошли на пляж только двоём*это действительно было круто они легли на песок*и держались за руки*И Джейт поцеловала Джейка он ответил взаимностью
ждите продолжение....


Рецензии