Кто я такой...

(отрывок из эссе “Где-то между Тобой и Вселенной”)

- А кто же  ты будешь
по вере духовной своей:
христианин, буддист, иудей?

ЕРЁМА (ему в ответ, простодушно)
- А ты сам рассуди,
кто я такой:
если в браке живу я
с любимой женой.
Да сына воспитываю родного
в страхе Господнем
не зная другого....
ищу милосердия,
жду светлой  премудрости,
чистой любовью спасаюсь
от глупости, грубости, скупости.

Жизнь - уважаю. Смерть - не боюсь.
Верен друзьям. Над врагом не смеюсь.

Родителей не бросаю
на произвол обстоятельств,
но своим послушанием их берегу.

От судьбы не бегу.
Вникая в заповеди Единого
в себе нахожу своего Творца.

От камня к орлу, от Дракона к Стрельцу,
свой нрав обновляя, стремлюсь к совершенству –
от сына к Отцу.

И если случалось,  что
мысль не свою брал –
нынче не украду.

Если не верен был Слову – больше не изменю.
Если веру чужую убил – то уже не убью.
Если с совестью часто был груб и жесток –
то ныне
страннолюбивым создам свой небесный чертог.

Так, душу спасая
этой жизнью одной,
от рожденья прощаюсь с планетой родной.

Вот и ответь, мой гость дорогой, кто я такой?

Полностью глава "КРЕЩЕНИЕ" - http://www.proza.ru/2010/02/13/1470


Рецензии
Достойная жизнь у Вас, уважаемый Игорь!

Стар618   12.05.2018 10:55     Заявить о нарушении
Благодарю за комментарий...
Я стремлюсь сохранить достоинство полученное от Бога и Родителей, но оценить прожитую жизнь можно будет только у моей могилки))))
с уважением, Петрович

Игорь Еремеев   12.05.2018 12:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.