А там неизвестность

1

Как Гейне болел! Как Марина курила!
Не дай оказаться нам в обшей могиле...
И смерть нам страшна, и жизнь нам тяжка.
Но Господа мира над нами рука.
Когда унесёт нас за облака?

2

А там неизвестность. Страшит Страшный Суд.
И кто его выдумал и зачем?
Ведь нас запугали, быть может. Едва ли
На гнев милосердие сменит Господь.
Сама Он любовь. Мы утешимся этим.

21 марта 2016 г.

Рисунок Ирины Усвяцовой.


Рецензии
Галина, не будет никакого страшного суда, ни рая, ни ада! Будет другой Свет и жизнь души в другом измерении.
не люблю делать ссылки на свои стихи, но всё- таки http://www.stihi.ru/2015/08/06/3985
С наилучшими пожеланиями!

Наталья Грунина   24.03.2016 18:43     Заявить о нарушении
Ваши стихи прочитала, но они не о том, что Вы мне написали. Я неоднократно бывала в аду, иногда в раю. Эта моя особенность связана была с тем, что когда я молилась об умерших, то моя душа была какое-то время связана с их состоянием после смерти тела. Это было очень тяжело, это была мистическая боль или ощущение благодати, когда с человеком всё было в порядке. Продолжалось это длительное время с 1971 года по 1993 г. Я говорила со священником, он сказал, что такое возможно. В 1993 г. я рассказала о своих страданиях одному необыкновенному человеку, с тех пор я освободилась от этой муки.

Галина Ларская   25.03.2016 17:45   Заявить о нарушении
Спасибо за ссылку!

Наталья Грунина   13.09.2017 19:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.