***

за окнами наших домов разные города...
бонн у тебя...у меня - москва...
кажется не наступит весна...
до сих пор снег...
на душе и в мыслях тоска...
...
ты один...
я тоже одна....
мы курим взатяг с тобой небо...одно на двоих...
и выдыхаем....
страницы пеплом......
...ты не один из них...
ты навсегда останешься моим ветром....
снёсшим мне напрочь крышу...
в доме моём холода....
мне по утрам кофе твой нужен...
в душе...пустота...
и голос простужен...я снова болею...
и не дружу с головой...
ты видишь...я жить без тебя не умею...
я без тебя задыхаюсь...родной...

А ТЫ ВСЁ ТАК ЖЕ ЖИВЁШЬ В НЕВЕРИИ...
ЛЕГКО ТЕБЕ ЖИТЬ ТАК СКАЖИ?
от яда что в вены мне....
стало легче...
мою осуждая жизнь?...
да я не в обиде ...не гордая...перешагну
я слышала от тебя слова побольнее..
не знаю за что я тебя так люблю.....
и жить без тебя не могу...не умею...



моему Дени




не законченное...пока без названия...продолжение следует.......


Рецензии