Ураган мыслей

В недавней записи я упомянул, что мне свойственно делать довольно категоричные далеко идущие выводы из незначительных вещей и поступков окружающих.

Дело в том, что у меня на эти мелочи хорошая память. Иногда я могу вспомнить и снова проиграть в голове эпизоды из разговоров, произошедшие пару лет назад. Доказать не могу, но иногда кажется, что я дословно помню отдельные фразы и диалоги.

Или по вечерам. В голове крутятся события прошедшего дня, ты снова и снова обдумываешь какой-то момент - бац! - и тут, ВНЕЗАПНО, понимаешь, ЧЕГО твой собеседник на самом деле от тебя хотел, и почему он реагировал именно так. Возможно, он даже не желал (или не мог, что чаще) объяснять тебе свои истинные мотивы, но ты и без него все понял, у тебя и без него все сложилось в стройную картину! Никто не знает, что ты знаешь, но ТЫ - знаешь. И готов к развитию событий.

Сказать, что я сильно напрягаюсь для этих размышлений? Нет. Голова варит сама. Каждому из нас требуется время, чтобы обдумать и усвоить события за день. Моя скромная особенность лишь в том, что я категоричный, люблю раскладывать по полочкам, и поэтому выжимаю больше выводов из мелочей, на которые можно было бы и не обратить внимание.


Рецензии