Сибирский кот

Во всех известных мне умопомрачительных историях любви обязательно фигурирует ананас. Запретный плод. Чертовски соблазнительный. Сладкий и ядовитый.

В одной из таких историй запретный плод породил Игру, которая втянула совершенно разных людей с совершенно разных концов планеты. И всё это было связано с одним человеком, главным героем этой Игры, потому что… так захотелось мне. «Бойтесь своих желаний». Впрочем, есть мнение, что использовать их нужно, но с умом. «Одно желание. Потрать его с умом». Соблазнение – это мозг. Здесь же всё оказалось интимнее, здесь моё сердце. И нельзя допускать, чтобы оно управляло головой.

…Когда Он пообещал Охотнице исполнить одно желание, я предложила сделать из этого игру: главному герою, чтобы выполнить обещание, предстояло пройти маленький квест, выполнить ряд развивающих заданий - выяснять, чего «хочет» каждая из нас. Сказка. 

Три Охотницы тайком
В Скайпе были вечерком.
«На работе б закрепиться, -
Говорит одна блудница, -
Для Хозяина тогда
Родила бы я дитя»…

Вообще женщины редко знают, чего хотят. И часто верят в сказки, даже те, у кого дети уже есть.
 
- Помните, Царевич Елисей то у ветра, то у месяца спрашивал, где его любимая? Ира, на тебе моё желание замкнётся. Думай, чего хочешь.
- А награда Ему какая за старания?
- Ир, ну, ты же главная награда. Ты должна быть в конце. Сколько стоит самолёт из Москвы в Ростов? Пиши сценарий…
Так наша игра, придуманная вместе, окончательно приобрела пикантный рыжий оттенок. Роли были розданы. Задание 1. Заработать деньги непривычным способом 2. Выяснить, что с ними делать 3. 8 марта найти билеты. Разница между прилётом и отлётом – 3 часа. Только для поцелуя.
- Помни, - говорит мне Охотница, только один день. Главное – недодать.
- Это будет сложно…

Но внезапно Он нас опередил и взял билеты в Сибирь. К друзьям. Или к Охотнице? Как снег на голову. Сибирский.
- К каким друзьям? Мне надо в Москву. Конец игры, - говорит Охотница.
- Это сейчас слив с нашей стороны.  Любую ситуацию надо использовать в свою пользу, - настаиваю я. - Для него же: думал, что путешествие закончилось, ан-нет. Вот и будет заодно, чем заняться в тайге – заработать как угодно денег в чужом городе. В мороз. Мы просто отодвинем его полёт в Ростов на несколько дней. Интрига будет: зачем деньги, чего ждать? Многоходовка.
- Ира, я не пойму, что мне делать. То ли остаться, то ли поехать в Москву по другим делам.
- Как ты хочешь? Это может быть крутой ход.
- Мне очень хочется в Москву. Но точно знаю по опыту, что ситуацию нужно принимать, если она даётся. Мы не знаем, почему и что должно быть. Не разорваться. Я выбираю Его.
- Отлично. Он должен выполнить одно твоё желание. Просто так или за классный секс, решать тебе. Решай…

Охотница ничего не отвечает на это. И я пишу сценарий.

Сценарий выглядит так:
5 марта. Охотница назначает встречу. Шлёт романтические фото в красивом белье. Красотка, впрочем, как и всегда. Он приезжает со стоящим членом. «Милый, я хочу, чтобы ты исполнил только одно моё желание. Я знаю, в сексе ты на высоте. А ещё я знаю, что для женщин ты любишь быть никем. Ты можешь продать своё тело. Но не мне. Моё задание – заработать либо насобирать за всё время пребывания в Сургуте 7000 рублей, будучи никем.  До встречи 8 марта. Если ты справишься, тебя ждёт одно из самых незабываемых приключений в твоей жизни».
8 марта. Охотница хвалит Его. Говорит, какой Он классный добытчик, и что теперь Он готов. Ему нужно связаться с другой Охотницей, которая объяснит, на какую карту перевести деньги, и отправит Его ко мне.
11 марта. Я покупаю билеты и за несколько часов до отлёта прячу их в одном из своих диалогов. Он должен найти их сам, потому что Он всегда знает, если я что-то скрываю. Он прилетает в Ростов. Мы целуемся. И Он улетает в этот же день.
Охотница благодарит Его:  «Спасибо, ты настоящий джин, ты исполнил моё желание. Ира так хотела увидеть тебя. И я так хотела подарить ей твой поцелуй. Я никогда этого не забуду».

Так это всё должно было быть. Но жизнь играет с нами по своим правилам.

- Супер, - одобряет Охотница мой план. – Ко мне ещё один москвич летит. Тем же рейсом. Где их всех селить?
- Проблемы обычной бабы «Где взять мужика?» Проблемы Охотницы «Где их всех селить?» - смеюсь я.
- Да. Запомнят. А то им лишь бы поебаться. Нам тут некогда такой ерундой заниматься, - подхватывает она.
- Да, Он вообще расслабился. Задания даёт неинтересные. И всё инертно. Дальше переписки дело не идёт. Но Он действительно хорош, - говорю напарнице. - Читаю вашу переписку. Он даже не подозревает. Представляю Его лицо…
- Его встретят. Что делать? – спрашивает меня Охотница.
- Пиши «Сама встречу, как никто не встретит. Буду ждать в аэропорту на коленях».
И она встречает. Обоих. Я наблюдаю и держу руку на пульсе. Насколько это возможно, находясь в другом конце России. Игра началась.
- Как Он там? – спрашиваю я у Охотницы.
- Сказал, что очень хочет выполнить задание. Но денег никто не даёт.
- Продлим потом, раз хочет, котик мой. Будет дома деньги за секс просить. Пока не накопит. А то Он раскис совсем. Не делает ничего, про бывших говорит. На вопрос «Как дела?» отвечает: «Я сегодня хорошо поспал» Хоть потрахается.
- Он особенно не напрягается и вообще явно приехал сюда не за этим. Такой Он грустный и уставший…

Неужели сольётся?

Но в последний день ситуация меняется. Наш находчивый герой объявляет  в Интернете, что попал в плен, и просит помочь с выкупом: за любую сумму по приезду домой Он готов исполнить любое желание. Он ещё что-нибудь умеет? Ну, хоть так. Я знала, что Он пойдёт до конца.

Вдруг Охотницы получают команду сверху: «Со своими не играем». Конец игры? Нет. Мы нарушаем правила, мы очень рискуем. Но мы никогда не сливаемся.

- Игра состоялась, - сообщает мне Охотница. - Денег собрал больше, чем надо, и шлют ещё. Он очень доволен собой. Чувствует себя добытчиком, который прошёл мою проверку на способность притащить домой деньги. Спрашивает, зачем они мне. Думает, хочу купить билет в Москву или Ростов к мужикам. Я упала. С кровати, Ирин. Он реально воспринимает меня как угрозу. Я говорю «Мы тебя любим и сделаем всё, чтобы доставить тебе удовольствие». Он не услышал «Мы». Но продолжил «Мы тебя выебем». То есть Его выебем. Я выебу. Мы, Охотницы, вызываем страх даже у своих…

- Девочки, я в аэропорту, - пишет Охотница позже. – Он был уже на посадке. Я примчалась неожиданно, Он и не думал. Сколько штрафов собрала, даже не знаю. Он договорился, пробился сквозь кордон, вышел ко мне. Это было так крышесносно, я чуть не заплакала. Он тоже потеплел. Отдавал деньги, я не взяла, отправила к другой Охотнице. Всё. Миссию выполнила.
- Супер. Спасибо. Родина тебя не забудет.
- Зай, люблю вас. Спасибо. Не дали прокиснуть. У меня сейчас столько эмоций. Жить хочется. Играть, любить… - порхает моя напарница.

Жить, играть, любить. Вот ради чего это всё.

Это нелегко для великого ума — допустить чьё-либо превосходство.

Кто был охотник? - Кто - добыча?
Все дьявольски-наоборот!
Что понял, длительно мурлыча,
Сибирский кот?

- Как сам? Как Сибирь? – спрашиваю Его перед вылетом в Москву.
- Улетаю с приятным послевкусием морозной свежести, - отвечает Он.
- Впереди весна и долгое-долгое южное лето...


Рецензии