Женский день

 

     Вообще-то правильно я его отшила – меру знать надо. Видишь ли, какой умный: «Девушка, который час? А можно познакомиться? А давайте я вас в кафе приглашу?». Ну да, издевайся, издевайся надо мной, паразит… Со мной знакомиться он хочет! В кафе! Ещё спроси, нужен ли моей маме зять!..


     Чего это я раскипятилась так? Ну, поиздевался парень, так разве впервые? Прорвёмся!.. Не смотри в витрину, не смотри…


     Блин, он идёт следом, метрах в десяти… маньяк что ли? Да не смотри ты в эту чёртову витрину! Чего ты там надеешься увидеть – Монику Белуччи? Правильно мама говорила, не с чего мне кокетничать: росту бог не дал, весу лишнего – прям не пожалел, слава ему, что хоть волосы не жиденькие, а вполне приличные… повеситься на них с тоски… Ну, вот кто с тобой в кафе пойдёт, дура, чего ты оборачиваешься?


     Лучше бы подумала, когда ты ботинки весенние в ремонт сдашь, скоро всё растает, а ты в калошах на люди потащишься, если заранее не отремонтируешь…


 …Вот Наташка замуж через месяц выйдет, на свадьбе обещала с каким-то родственником познакомить, может, чего и получится… уж выбирать-то не приходится в 30 лет… Все уж с детьми да по замужу, да не по одному, а ты, идиотка, всю жизнь так одна и проживёшь!


     Вот что было в этом Лёньчике такого замечательного, только честно? Нет, конечно, красавец, все говорили, что хорош… а ты кивала: вот, мол, какого отхватила, коротышечка, вам и не снилось… Накивалась? Молодец, теперь плюнь на это, дорогой товарищ. Лёньке этому по гроб жизни не забуду… скотина… теперь полгорода в курсе, как вы с ним… диск этот сволочной по рукам, небось, до сих пор ходит… Ай, гад, ай, подлец… ласковый такой, милая, хорошая, маленькая… никогда так не любил… тебе у меня нравится… Чтоб ты твоей квартирой подавился, в которой камеры везде! Мама тоже: «В милицию, в милицию…». Ага. Чтоб вся милиция сбежалась на видеопросмотр нового эротического шоу… и от хохота лишилась боеспособности… Ты меня в зеркале видала, мам? Ты думаешь, на меня, как на Тинто Брасса, в кинотеатр пойдут?.. Чёрт, ты же не хотела об этом думать, не хотела – не думала бы… Плюнь, уже пять лет прошло, а ты всё об одном и том же… о работе бы подумала!


 …Ты посмотри, какой маньяк настырный! Идёт сзади, поглядывает. Может, ограбить хочет? Какой к чёрту грабёж на главной улице с оркестром в час дня! Нет, грабить точно не будут. Так, попугают за углом… Ой, не смейся хоть сама над собой, достаточно того, что над тобой и так все смеются!


     Где эта маршрутка, чтоб ей пусто было?! Маньяк не отстаёт… Блин, надоело.


     – Парень! Ты чего за мной ходишь?! Тебе ясно сказали – отстань.


 …Ох, ничего себе… не ходит он за мной, просто по пути… Дура. Опять опозорилась, наивная чукотская школьница… Сты-ыдно… Ладно. По пути так по пути. Поехали, раз тебе в мою сторону.

 

     Чего в маршрутках всегда клопами воняет? Кто тут коньяк глушит? Водитель, наверное. Гляди-ка, юморист: «Парашютов не выдаём, будьте осторожны на выходе». Да не выдавай, без тебя спикирую… Главное, не мордой в грязь, хватит уже.


     Ты хоть бы смотрела под ноги: опять в дерьмо вляпалась. Правильно говорят: всегда во что-то вляпаешься. Не в дерьмо, так в партию. Где-то тут на обочинке чистый снежок, ножкой пошаркать. Ёлки-палки, как сейчас шмякнусь, это ж лёд! Ой!


     – Спасибо, молодой человек, не дали упасть. Так вам по-прежнему в ту же сторону?.. Ну, проводите, если хочется.


 …Проводить каждый может, главное, чтоб правда маньяком не оказался. Мало ли таких тихушников… в лифт я с ним точно не пойду… Что?


     – Нет, совсем рядом, через пару дворов. А вам зачем? Вы, часом, не серийный убивец?


 …Глянь-ка, засмеялся, как дитё малое, палец покажи – уже доволен… Ну-ну, рассказывай. Какой ты хороший и как тебя на работе ценят. Как ты бабушек через дорогу переводишь и кошек с деревьев снимаешь. Какой у тебя римский нос и греческий профиль… Что? Волосы у меня красивые? Да я голову три дня уже не мою, дома холод собачий – простудиться боюсь…


 …Ты чего остановился? Эй. Ты меня так не пугай, я сама кого хочешь напугаю! Что? Что-что?.. Ты чего?..


 …А хорошо он целуется, честное слово хорошо… И пахнет приятным чем-то… не сигаретами, орешками, что ли? Про что это я?.. Эй, на улице целоваться… это… нечестно! Я вот сейчас оттолкну его и быстро-быстро уйду… убегу даже… быстро… Конечно, приятно.


     Давай ещё за руки подержимся, детский сад. Да, это мой подъезд. Хорошо, доставай телефон, какой он там у тебя, записывай номер… До завтра.


     Опять целоваться не полез, культурный парень. Ручку поцеловал. А дай-ка я с площадки выгляну… Стоит! Стоит под окнами! Да иди же! Холодно, иди на остановку… ты точно сумасшедший! Чего ты там руками машешь?


 …Побежал обратно, точно не местный. «По пути, по пути…». Не надо было целоваться, ещё подумает, что я какая-то там, как в журнале написано… не на первом свидании. Да у нас его ещё не было, свидания!


 …Ой, мамочки, хоть бы позвонил! Хоть бы позвонил…

 

 


Рецензии