НАШЕ УТРО...

Утреннее солнце,проснувшись заглянуло в нашу комнату,осветив ее своим ярким светом.Я проснулся и увидел тебя,ты еще крепко спала,чему то сладко улыбаясь во сне.Я тихо поднялся и заварил две чашки горячего,крепкого кофе для нас.
Белая простынь укрывала от моих глаз
божественные изгибы твоего тела.Твои прекрасные золотистые волосы разметались по подушке струящимися водопадами,в которых хочется утонуть,вдыхая их такой пьянящий запах душистых полевых цветов.Перед моими глазами пронеслась сегодняшняя счастливая ночь.Я вспомнил как прикасался,замирая от восторга к бархату твоей шелковистой кожи,как нежными поцелуями покрывал каждый сантиметр твоего,такого манящего и прекрасного тела,как наши тела сплетались воедино в порыве безумной страсти.В моих ушах до сих пор звучит твой сладкий шепот слов любви,твой едва здерживаемый крик,твой стон наполенный пылающе-огненной страстью.Твои жадные,горячие губы искали мои,и найдя сливались в стремительном,манящем,
дразнящем танце от которого так сладко кружится голова.Мы дарили друг другу всю нежность и ласку,на которую только были способны,порой замедляясь,а порой ускоряясь в бешенном наростающем темпе, взлетая к самым вершинам нашей такой прекрасной,неземной,чуственной и вместе с тем простой человеческой любви....
Время просыпатся солнышко-прошептал я тебе на ушко,и ты открыв глаза, улыбнулась мне и протянув ко мне руки,подарила свой нежный поцелуй.Вот так мы и встретили рассвет в обьятиях друг друга,неспешно наслаждаясь этим прекрасным утром,обществом друг друга и горячим бодрящим кофе...


Рецензии