***

Все это было до тебя
Мне часто грустно слышать это.
И те же самые слова
Сказал когда-то кто-то где-то.

Ты ведь не "мальчик-ниоткуда",
Не романтический герой.
В тебя влюбиться было трудно,
А оказалось,- так легко.

Все это было до тебя,
Но мир с тобой перевернулся.
Ты в жизнь мою вошел, любя,
И солнца свет в нее вернулся.

А раз есть свет, то значит,-тьма
Над нами тоже обитает
Исчез покой наш навсегда
Порой его нам не хватает..

Все это было до тебя,
Но неужели как у всех?
Нет,жизнь у каждого своя,
Своя любовь, печаль и смех.


Рецензии
Дорогая, твои стихи мне тоже очень нравятся, как и твоя проза! У тебя мастерски получается, передавать все свои чувства в своих творениях! Читая это стихотворение, складывается впечатление, что писалось оно опытной творческой личностью!
Мой тебе совет, обрати внимание именно на поэзию, она у тебя отлично получается, но это не значит, что проза должна остаться в стороне .....
Удачи и успехов тебе в дальнейших творениях!
С летним приветом и теплом, Наташа!

Наталия Лимановская   11.06.2020 18:54     Заявить о нарушении
Спасибо большое за добрые слова, Наташенька! Мне кажется, что у меня много (не все,конечно, но есть) рифм вроде любовь -морковь. ))но писалось не задумываясь об этом, просто на эмоциях.
С теплом,

Алиса Тишинова   12.06.2020 00:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.