Прощание

Жаркая летняя песня,
Спетая не для меня,
Мир в этой комнате тесный,
А за окном вся Земля.

Летняя сессия, книжки,
Грустный твой взгляд и слова.
Мы расстаемся, мальчишка,
Нас разлучила Москва.

Были с тобою друзьями,
Мы не любовники, нет,
Как же я буду, не знаю,
Жить без тебя? - дай ответ.

Дружба и страсть - что за чувство?
Страшная боль и тоска,
Господи, как станет пусто
В мире большом без тебя!

Это последний экзамен
Прожитый вместе с тобой.
Кровоточащие раны
Мы называем судьбой.

Сердце скрепив, улыбнуться...
Поезд, последний вагон.
Ты уезжаешь - где лучше,
Я остаюсь, - где перрон.


Рецензии
Алиса, у тебя очень хорошие стихи! Написаны с чувствами и душой, словно слова вытекают прямо из сердца! Тебе удаются и проза и стихи, ты воистину - творческий человек!
Жаль, что не сможешь посетить меня на другом портале, где у меня только стихи на любую тему .... Рада нашей дружбе и творческому союзу!
Данное стихотворение, содержит в себе негативное настроение и боль от разлуки с любимым ..... Очень чувственно, душевно и печально ....
Пробуй себя в поэзии, у тебя хорошо получается, пиши побольше стихов на разные темы...
Удачных тебе творений в будущем, дорогая!
С признательностью, Наташа!

Наталия Лимановская   15.04.2020 14:38     Заявить о нарушении
Благодарю, Наташенька!
У меня, правда, почти всё - на одну тему. Отдельные произведения есть не про любовь, но это исключения из правила.
Я не умею так со стихами - это вдруг накатит, разово. Был, кстати, долгий период, очень долгий, когда стихи как отрезало, лет на 15-20. А потом, буквально последние годы - изредка, но бывает. Но всё же настоящих у меня совсем мало, мне кажется.
С теплом и благодарностью,

Алиса Тишинова   17.04.2020 04:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.