Молитва

 Дай на вопросы мои мне ответ,
 Знаю, на нет и суда - нет.
 Сколько пройдет еще тягостных лет,
 Прежде чем где-то забрезжит свет?

 Строгий я твой не блюла пост,
 Грешности пройден давно мост.
 Тысячи ран от шипов роз
 Не заросли... Я кричу: "СОС!"

 Верности я не давала обет,
 Редко пыталась сказать нет,
 Черный любила всегда цвет,
 Эта молитва моя - бред.

 Может быть, все же пройдет беда?
 В реки стечет дождевая вода?
 Это ненастье не навсегда?
 Господи,слышишь меня?! - Да!


Рецензии
Алиса, громкая, эмоциональная, образная молитва!
Трогательно!
Душевно!
Будьте счастливы!

Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: письмо маме 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина в платке.
С уважением, С.Т.!

Тёплый Сергей   21.04.2023 18:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей. Ох, надо хоть подправить, это из старого, даже название со строчной буквы, ужас. Постараюсь найти, спасибо

Алиса Тишинова   21.04.2023 23:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.