***

 Разве можно Бога о таком?
 Но, тогда, кто помогал мне, небо?!
 Ты моим несбыточным был сном,
 Вопреки всему - любовью светлой.

 Разлучила нас с тобою жизнь,
 Но ведь и сводить не обещала,
 Подарила рай всего на миг,
 Там где было это нереально.

 Телефон звонил, как ошалелый
 Поначалу, а потом все тише...
 Как же я сегодня не успела? -
 Вовремя схватить его, услышать.

 Может ты меня уже не помнишь,
 Может, телефон уже не нужен,
 Ну а вдруг: звонил, презрев запреты,
 И услышал: "Номер недоступен".

 От меня, как будто бы предавшей,
 Все твои последние попытки,
 Не узнаешь только, - что - продавшей
 За продленье этой сладкой пытки.

 Ты любил так трепетно и нежно,
 Как никто любить уже не будет.
 За двоих плачу я неизбежно,
 Для тебя ж греха не существует...


Рецензии
Очень понравились стихи, Алиса! А душа чувствует всегда, она не знает возраста и не обрастает плотной коркой даже от множества испытаний и потерь, просто мы сами порой закрываем ее на все замки. Это я к вашему предыдущему диалогу.

Тоненька   03.02.2020 09:44     Заявить о нарушении
Благодарю, Тоня! Верно - что душа возраста не имеет; хотя не все так считают. А там,в диалоге, насколько помню, я имела в виду, что даже боль лучше,чем когда накатывает депресняк, апатия, это хуже всего. Порой случается ((

Алиса Тишинова   04.02.2020 01:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.