Ах! Если б в жизни был повтор!

Не знаю...
Веришь ли ты мне?
Но я любви в тебе не чаю,
Мечтаю только о тебе.
Люблю одну,
Других не знаю,
Надежду в сердце берегу,
Что будет день того признанья,
Где будет больше пониманья,
И я тебя к себе верну.
Как были мы тогда далеки,
Но в то же время так близки...
Я умираю от тоски!
Лишил себя в тот день я счастья,
На фоне бури и ненастья
В твои глаза я посмотрел,
И лик души моей стемнел.
Я знал, что выбор был за мной,
Вопрос-то был совсем простой.
Тут тишина...
И ты пошла, и тихо слезы пролила:
Ответ был тем, каким не надо.
Меж нами пробежало стадо
Забытых горестей и ссор.
Ах! Если б в жизни был повтор!
Я начал бы сначала,
Все исправил
И пошагал потом домой,
Махая радостно рукой.


Рецензии
Отличное стихотворение! Трогает за душу, друг мой! Ах, если б в жизни был повтор! Твердая пятерка!

Никита Минаков   27.03.2016 22:42     Заявить о нарушении
Согласен с Никитой!

Роман Железняк   31.03.2016 11:47   Заявить о нарушении