Трудный Ребёнок. Часть 2. Глава 7. Продолжение

Ваша долгожданная ;

Часть 2 ;
Глава 7 ;
 
Ясное солнце ;
 
Продолжение..
 
... - Алло, я была в ванной, извини, что не отвечала.
- Я волновался. Мы встретимся?
- Да, подходи. Я не успею до нашего места.
- Я уже за твоим домом. Я волновался.
- Ну все жду.
Мила быстро выскочила из ванны, надела платье с пышной юбкой и обтягивающим верхом.
Прыгнула в лодочки и схватив маленькую сумочку бросилась вниз по лестнице.
Девочка бежала по дорожке, и столкнулась с Женей, который, не долго думая, подхватил её на руки и покрутил.
- Привет.
- Привет. Есть разговор. - заинтриговала Мила парня.
- Ну что ж, пойдём прогуляемся, расскажешь.
- Завтра я еду домой.
- Ну что ж, можно и на расстоянии оставаться вместе и любить.
- Правда?
- Конечно моя маленькая. - парень обнял девушку , и они ещё долго гуляли и разговаривали о мелочах.
 
Продолжение следует..
С ув. Автор. ;


Рецензии