Быль о рыбе и золотом старике

 
  Жил-был старик с квартирой трёхкомнатной в центре города.

  Одинокий и бездетный.С ним жила,только рыба в аквариуме.

  Перекормленная,здоровенная,дурно пахнущая-сщука.

 Дед сщуке зубы чистил,еду в рот клал,на прогулку таскал и в ванной мыл.

 Пенсию на неё клал-всё,только бы сщуке было хорошо.

 Помнил дед,как его деду его дед-рассказывал,как спасла рыбка золотая их семью.

 Подробности со временем забылись,но суть осталась-рыбка золотая.

 И,всё ждал дед,когда переваренные пенсии, этой рыбиной, превратятся в золото.

 Но,однажды взбушевалась сщука и говорит деду:

-Неси меня в палаты царские на обед Президенту!

-Как же так?-отвечал дед.

-Я же кормил тебя и поил.Ночей не спал всё ублажал твои прихоти,а теперь на обед?!

-Помни дед,как моя прапрапрапра...короче спасла твою семью.Спасай теперь ты меня.

 Пошёл дед на "Поле чудес" благо выслуга позволяла,полвека писал Якубовичу,да так и не дождался ответа.

В дверях охранник сказал ему:

-Неси рыбу передам Якубовичу.

Дед со слезами унёс сщуку в дежурку на съедение,а сщука вылетела через окно в мусорный бак в тот же день.

Умел бы дед читать и не игнорировал СМИ,то знал бы,что Президент не Якубович,а золотая рыбка не спасла его родственника.

Мораль:всё,что в брюхо упало,то пропало!


Рецензии
Мне понравилась миниатюра! Содержательная. С интересом читается Удачи Вам!

Галина Соколова 2   28.05.2016 17:18     Заявить о нарушении

Благодарю, за Добрые слова! Творческих успехов, Вам!

Евгений Буймов   28.05.2016 17:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.