Оттепель

Долго тучи хмурились.
А ветра залетные,
В странствиях измучившись,
Выдышали оттепель.
А потом так нежно
Улицы ласкали
Солнечные лучики тонкими руками.
Мне казалось голос твой
Слышу за спиной.
Мне казалось, что вот-вот
Встречусь я с весной...
Только стали застывать
Мутные потоки.
И припомнилось опять,
Как мы одиноки.
Как несбыточны все сны,
Как же всё непросто...
И до радостной весны
Недомолвок пропасть.
Это просто невзначай,
Вдруг ветра залетные,
Пролетая в тёплый край
Выдышали оттепель.


Рецензии
Добрый вечер, Лена.

Хороший стих. Непростой. В несколько слоев. Ладно скроен, оригинальный. А еще теплый, чистый и как будто глазами ребенка описан. Непосредственно и мудро. "ЗаЛЕТные - ОТтепель", "ласКАли - руКАми", "неПРОсто - ПРОпасть" - я люблю такую рифму, с опорой на ударные слоги.

Удачи Вам!

Ваша Лена   28.10.2016 22:48     Заявить о нарушении
Спасибо. Мне сегодня на этот стих прислал рецензию Лев Раскин. Пришлось вспомнить, что я его(стих) написала в 20 лет. Так что была восторженной и влюбленной дурочкой. Спасибо за прочтение и теплые слова.Только что читала Вашу статью.Думаю, переписывать тексты - это хуже вторжения в личную жизнь! Бестактно. Критика - это нормально, но свой вариант - неэтично.
С уважением

Елена Ханина   28.10.2016 22:56   Заявить о нарушении
Я тоже прочла рецензию, о которой Вы говорите. Даже смешно стало - сколько лет, а люди не меняются...) Почитайте остальные его отзывы и тогда поймете - стоит ли придавать им хоть какое-то значение.

Ваша Лена   28.10.2016 23:01   Заявить о нарушении
А, ну его! Я уже приблизительно понимаю, что это очень требовательный читатель. Поэтому я - не его автор.

Елена Ханина   28.10.2016 23:03   Заявить о нарушении
Да какая там требовательность, Лена:) Просто слитие желчи:)

Для девочки 20-ти лет - вообще замечательное произведение.

Ваша Лена   28.10.2016 23:08   Заявить о нарушении
Спасибо.

Елена Ханина   28.10.2016 23:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.