Чувства взращивались в человеке исключительно для

4. Чувства взращивались в человеке исключительно для того, чтобы было чем познавать мир Чувств, а не для удовольствий.

Понятие: Даны инструменты, чтобы действовать для Программы, но мальчишки используют их в своих интересах для удовольствий.
2016-02-20: В мальчишеском возрасте обычно у людей проявляется то, что потом взрослые, узнав, что это нехорошо, начинают скрывать в себе. На протяжении всей библейской истории развития человечества Бог учил людей не делать плохого. Учил, напомню, так, чтобы они вторым смыслом все-таки плохое делали. То есть запускал программу, которая заставляла бы людей делать то, что запрещено, и поскольку это запрещено, скрывали бы люди то, что делают. Объективно, всё это делать надо (в меру), поскольку если совсем не делать, то человек мумией станет, как индийский монах: чувства это вода, а без воды нет жизни на Земле.
В результате, научились люди скрывать свои греховные поступки или намерения, как у Мазепы. Скрывать свою греховность помогает человеку ум, которого нет в мальчишеском возрасте. Поэтому мальчишки не хранят в тайне то, что хочется делать, а делают. Что они делают?  Вроде бы, без причины они друг друга задирают, дерутся, бьют стекла, кидают камни в окна проходящих поездов, задевают прохожих, воруют. В девяностые годы эта мальчишеская болезнь  обострилась: не только мальчишки, но и взрослые парни взялись ломать автобусные остановки, лифты. Раньше это, когда без внешней причины делалось что-то нехорошее, называлось хулиганством, теперь это стало называться вандализмом. Вроде бы, можно еще как-то оправдать это бедностью, когда выламывают алюминиевые уголки из кабин лифтов, чтобы сдать в металлолом, но вот сжигание кнопок вызова лифта уже никак иначе не объяснить, как проявлением склонности Души человека к вредительству.
Справка из Википедии:
Вандали;зм — одна из форм деструктивного (разрушительного) девиантного поведения человека, в ходе которого уничтожаются или оскверняются предметы искусства, культуры, иного имущества общественного значения... 
Некоторые писатели с восторгом вспоминают свои юные годы, какими они забияками и драчунами были, мол, героями. Однако с возрастом это геройство в них вдруг спряталось и проявилось в другом, что и сделало их выдающимися среди прочих.
Не просто так из ниоткуда взялось в людях то нехорошее, что приходится им прятать в себе. В мальчишеском возрасте, что значит, во времена Язычества, Духи специально учили людей разным действиям, которые внешней причины не имели. Действия, как правило, отрицательного порядка нужны были для развития чувств. И действия эти должны были быть такими, чтобы пробивало физическую плоть насквозь. Поэтому у казаков появились такие казни, как сажание на кол. До сих пор бандеровцы кричат «москаляку на гиляку», кричат они так, потому что Души у них языческого склада. Применялось у казаков еще такое, что называется вытяжкой половых органов и о чем сейчас нет ни у кого никакого представления. В Казанском соборе в Петербурге есть пыточная камера с инструментами: запомнился мне испанский сапог, в котором тисками сжимали ногу. Один европейский  разбойник Прокруст прославился выдуманной, вроде бы, им казнью, которая названа была по его имени «Прокрустово ложе»: установил он для всех свой размер длины тела: у кого не хватало роста, того вытягивали, у кого лишку было – обрубали.
Разновидностей пыток было столько, что хватало на всех. Не люди их придумали, а Духи, которые давали людям пыточные инструменты в соответствии с Программой развития тела чувств, а не для получения удовольствия палачами. Однако практика жизни, о которой рассказывается в художественных книгах, показывает, что палачи получали удовольствие от пыток над себе подобными. И не только палачам в радость были пытки: Иоанн и Петр I сами любили пытать: сына своего Алексея до смерти запытал сам лично Петр. Иоанну очень нравилось поднимать людей на дыбу, с дыбы начинал он свои пытки.
Не для удовольствия давали Духи пыточные инструменты людям, но побочный эффект получился таким, что вышло удовольствие для истязателей. Требовалось в самом начале, чтобы ввести инструмент в действие, как-то заинтересовать будущих палачей. Заинтересовывали, как обычно, эйфорией от сделанного. В результате, получилось удовольствие, которое перешло на другие виды действий. Сейчас видно по президенту Турции Эрдогану, что он получает удовольствие от предательства, о котором говорит президент России Путин. Получают удовольствие все украинцы, когда им удается насолить в чем-то русским, а в своих пыточных застенках они оттягиваются во всю свою душу над русскоязычными, пытая до смерти. То одно, то другое их удовольствие сейчас всплывает   на поверхность: на днях закрыли проезд для фур с российскими номерами по своей территории. Закрыли неофициально: на дорогу вышли радикалы. Россия в ответ на государственном уровне перекрыла дорогу украинским фурам. Украина ответила запретом на госуровне и заявила в международные органы о неправомерном действии России. Получилось в результате, что официально это Россия виновата в нарушении международных правил. В случае со сбитым Турцией самолетом в небе Сирии, как отмечают политологи,  Турция ведет себя так, словно не она сбила самолет у России, а Россия сбила у неё самолет.
 Показать себя жертвенной стороной, когда в действительности всё наоборот, – тоже не выдумка хитроумных палачей: этот инструмент оборотности, превращающий палача в жертву,  заложен в корне самого явления, чтобы причина была у палача считать себя обиженным и продолжать в том же Духе. Иоанн пытает, требуя от жертвы признательного показания, то же самое делает Петр I, и оба они считают себя жертвами замышляемого предательства. Если приготовляемый к пыткам узник вдруг умирает, высокопоставленный палач вскрикивает с сожалением, ах, такой-сякой, сбежал (на тот свет). При этом жалко ему становится себя так, поскольку не получил запланированного удовольствия, что требует он от близких пожалеть его. Поэтому турка Эрдогана жалеют все его западные собратья, и никому не жалко убитого Эрдоганом российского летчика. Летчик Пешков для них просто пешка.


Рецензии