И это сделала я?

             Всю жизнь я считала , да и сейчас считаю себя человеком с низким энергетическим потенциалом. Но как-то, наткнувшись на эту фотографию, подумала:
"И это сделала я ?"
             Представьте себе!
             За семь лет до того, как была сделана эта фотография, здесь был ужасающий пустырь. Мы купили домовладение в плачевном состоянии. Придомный участок представлял из себя свалку мусора - бытового и строительного, поросшую зарослями конопли, амброзии, хмеля и ещё бог знает каких сорняков! Прежние владельцы участка были, ох, простите, цыгане.  Два дня мы вырубали(!)двухметровую  коноплю, стебли которой у основания были толщиной с моё предплечье, и рвали сорняки. Мусор бытовой вывозили в течение месяца. А вот что было делать с глыбами разваленного когда-то  фундамента?
             Я человек нетерпеливый. Подумала - подумала. Превращу-ка я зло в добро!
             Решила на месте горы, состоящей из больших, неподъёмных бетонных обломков, сделать альпийскую горку, тем более, что грунт, вынимаемый по периметру дома, для заливки более мощного фундамента нужно было куда-то девать.
             Задумано - сделано. Моё нетерпение как раз и даёт мне иногда невероятные силы. Довольно быстро я сделала эту горку,  приличной высоты  и площади.Горку обложила красивыми дикими камнями, соблюдая принцип террасирования.  Хорошие камни - это моя слабость. На фотографии рукотворная возвышенность видна на заднем плане. На вершине замечательно цветёт опунция(разновидность кактусов), которая зимует под открытым небом. Это растение придаёт моей горке средиземноморский флёр. Как-то, чисто из детского любопытства, я даже сварила и законсервировала из её бордовых плодов компот. Возилась, конечно,  с колючками. Потом гостей удивляла загадочным напитком.
            Горку я засадила седумами, а их у меня не менее двадцати видов, куртинами стелющихся, красиво цветущих в разное время растений , посадила малюсенький кустик дикого  можжевельника...Оставалось только за горкой регулярно ухаживать, наблюдать, как уживаются друг с другом растения, и любоваться...
            Всегда хотела и розарий маленький иметь. Посадила розовые "прутики".
            Через семь лет этот участок подворья выглядел так.
            Если это сделала я, то другим это тем более по плечу!..


Рецензии
Скажите, а опунция минус тридцать выдерживает? *с надеждой спросил*

Графоман Себастьян   01.03.2019 22:28     Заявить о нарушении
Моя - да. Если под снегом. Однажды доходило до -36*С, что крайне редкая для Ростова температура. Скорее всего это растение в диком виде растёт в высокогорных условиях, поэтому и выдерживает морозы. Вот она и шнит-лук, кстати: http://www.proza.ru/2016/03/22/546

Ирина Шатуновская   02.03.2019 07:00   Заявить о нарушении
Всё, посажу себе опунцию...

Графоман Себастьян   03.03.2019 19:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.