Рождение поэта

Врасплох захвачен, поражён,
Стоял он, думами встревожен.
Снег сыпал с четырёх сторон,
Колол лицо, как меч из ножен.

Запахнут в шкуру, на ветру,
Во власти радости ль, печали,
Он слушал гулкий сердца стук -
Тот пыл восторгом мы назвали.

Валила-сыпала пурга
На всём большом пространстве света.
И не было ещё поэта,
Но зрели вечные слова.

-----

Всех тружеников вдохновенного поэтического пера поздравляю с Международным днём поэзии и  желаю волшебного взлёта мысли, чарующих образов, радости творчества!


Рецензии
"Но зрели вечные слова" - хорошо.
У меня недавно написалось:

"Я отбирал слова и звуки;
Среди причудливых корней
Шипели гады и гадюки
Над странной прихотью моей" и т д Хотя вот тебе весь стих;

http://www.stihi.ru/2016/03/22/128

Валерий Мухин Псков   22.03.2016 11:26     Заявить о нарушении
Слова вечны и темы вечны - для раздумий. И ходим как бы по кругу.Весны, цветения сада, запаха земли, радости трула, Валера!

Ирена Панченко   22.03.2016 23:03   Заявить о нарушении
А что же ты не читаешь стих (ПО ССЫЛКЕ)

Валерий Мухин Псков   23.03.2016 00:21   Заявить о нарушении
Валера, я едва успеваю дышать. 29-го отправлять выставку в Ригу, а завтра хочу отдать тех, кто мне присылал свои труды, Смолькину. Скоро снова в дорогу, поэтому не успеваю даже что-либо выложить новое, только отвечаю тем, кто заглянул. Спокойной ночи!

Ирена Панченко   23.03.2016 22:02   Заявить о нарушении