Путь. Глава 10

... И ВДРУГ ...
Земля разверзлась под их ногами и парочка рухнула в неизвестность...


Крепко вцепившись друг в друга и зажмурившись, они все ждали последнего удара о дно пропасти, после которого их не станет. Но проходили минуты, а тот самый последний миг все не наступал, лишь свист в ушах от падения поутих или, быть может, стал привычным. Устав ждать конца, первым нарушил молчание Александр, закричав хриплым срывающимся голосом
- Да есть у этого колодца дно? - и добавил с надеждой - Или нет? -
- Не ори - чуть отстранилась от него Ани - Я не знаю! Может он и бездонный -
Им казалось, что звук тонул в кромешной тьме, как в чем-то густом и вязком.
Полет в никуда продолжался.


Падение вскоре стало привычным и слегка замедлилось. Тьма вокруг была такой густой, что можно было черпать её ложкой, как кисель, и друзьям казалось, что они зависли в этой густоте навсегда.
- Мы что, утонули в вечности? -
- Может быть - вздохнула девушка
- Теперь понятно, почему никто не вернулся с острова - вздохнул в ответ Александр и крепче обнял свою спутницу. В груди его стал таять холодок ужаса и вернулось мужество.
Очень захотелось защитить эту юную красавицу, пусть даже ценой своей жизни.
Но что именно можно было-бы предпринять в данной ситуации, он никак не мог придумать.
- Ани, у тебя ведь остался еще один светоч? Может посмотрим, куда мы летим? -
Она покорно кивнула и выполнила просьбу. Однако слабого света не хватило, чтобы разглядеть дно пропасти, и падающие растерянно посмотрели в глаза друг другу.
Свет потух...


И вдруг... Вспышка...
У плиты стоит Варенька и печет блинчики. Она обернулась на звук, хоть Сашка и старался не шуметь, желая подойти тихонько к любимой жене и закрыть ей глаза.
- Отпустили? - радостно кинулась молодая женщина к мужу и, тут-же, тревожно заглянула в его глаза - Надолго? -
Мужчина ласково погладил уже довольно большой животик беременной супруги, а затем, вздохнув, произнес
- Я на минутку только, прости! - и, глянув через ее голову на плиту, с наигранным весельем, воскликнул
- Ого! Блинчики? Завернешь с собой? -
Варенька засуетилась, собирая пакет с едой, и опять с тревогой заглянула в его глаза
- Сашенька, ты береги себя, родной! Ради меня, ради нашего малыша, береги! Пожалуйста!-
И вдруг бросилась в комнату.
- Вот, связала. А то еще себе уши отморозишь - улыбалась она сквозь слезы, вернувшись и подавая мужу теплую шапку ручной вязки.
Вспышка... Тьма...


Вспышка... Свет...
Королева амазонок положила руку на плечо девочки, только что выигравшей главный приз в соревнованиях по стрельбе из боевого лука.
- Молодец, Ани! Я горжусь такой дочерью! -
Юная амазонка была очень рада и победе, и, еще больше, похвале своей матери, всегда такой сдержанной и суровой.
Вспышка... Тьма...


Вспышка... Свет...
Заснеженный блокпост. Свист мины. Крик друга Кольки: - Сашка! Ложись! -
Взрыв! Боль! Мрак!
Вспышка... Тьма...


Вспышка... Свет...
Ужас и боль в глазах суровой королевы, подхватившей падающую принцессу, смертельно раненную в грудь вражеской стрелой.
- Ани! Девочка моя! Не покидай меня! -
- Моя королева!... Я успела... Я сумела защитить тебя...- прошептала бедняжка, пытаясь слабой рукой вытащить из груди источник невыносимой боли. В её ушах еще звучал шум битвы, а в глазах склонившейся она увидела скупые слезы.
- Не... плачь... мама... -
Боль! Мрак!
Вспышка... Тьма...


Вспышка... Свет...
- Саша! Я жила там, на Земле. Я жила! И у меня была мама! И...я умерла? -
- Да! Я тоже все вспомнил. Все... И то, как жил, и то, как погиб... Мы мертвы?
  Почему-же так страшно? -
- Не знаю! Нет, не так... Я знала, что мои подопечные мертвы и их надо довести до края,
  Но говорить вам об этом нам запретили. Вот только то, что и я ... такая-же...
  я не знала, даже не догадывалась. -
- Так ты все знала? И каково это, все знать? -
- Сначала было жутко, а потом ... привыкла. Была цель - довести, и я вела.-
Оба задумались и какое-то время падали молча.
- Ани! А руки из земли - это что? -
- Руки убитых тобой в бою -
- А птеродактиль? -
- Птеро... что? -
- Птица на холме -
- Горе их матерей -
- А родник - слезы их невест? -
- Да! Ты все понял -
Удивление переполняло Александра, вытеснив на время страх перед грядущим.
- А белый голубь? Это что? -
- Молитвы твоей матери и жены -
- А русалки? -
- Сам подумай -
- Раз живут в море Совести... Это что, мои угрызения? А морской змей - самое большое из
  них? Ничего себе... Так куда-же мы падаем? -
- А вот этого я не знаю, прости -
Вспышка... Тьма...


Тьма... Кромешная тьма вокруг...
- Ани! Внизу, кажется... Свет? -
- Да... Свет -
- Это конец? -
- Наверное... -
- Но мы-же мертвы? Почему так больно? Больно.... А..а..а..а...


Рецензии