Далекого детства незримые своды

Далекого детства незримые своды
Всё дальше уходят в просветы годин.
Здесь нас одолели лихие невзгоды,
И с ними ты бьешься один на один.

Когда же бывает мучительно трудно,
И факты ложатся совсем невпопад,
Душа нас ведет по дороге подспудно
В дни детства, в надежде найти там свой клад.

Спешу напитаться немою прохладой,
Начальною мудростью светлых тех дней.
Решенье потом обернется наградой,
Идущей из детства, от самых корней.

21.03.16 г

Фото из Интернета


Рецензии
Людмила! Вот строки стиха брата моего Ника Литвинова, которые также зовут под "Далёкого детства незримые своды":
"Остановите время! Я сойду
В ничем непримечательном году
На станции, известной только мне,
Которая мне видится во сне.
Как странник, босиком приду домой,
Где мама будет вечно молодой,
Живой отец и в сборе вся семья
И где, как прежде, счастлив буду я".

Понравилось. Спасибо.

Стас Литвинов   11.10.2016 23:50     Заявить о нарушении
К сожалению, время остановить нельзя. Но не даром, когда нам нестерпимо трудно, мы стараемся найти поддержку в нашем детстве, снова пообщаться с теми, кого уже давно нет с нами. А может быть, они всю жизнь были рядом, просто мы не замечали этого, занятые своими,"такими нужными в данный момент делами". Память же ничего не теряет. Когда-нибудь она всё равно нас догонит, и мы вспомним...
Спасибо, Стас, за теплые слова и понимание. С уважением Л.Х.

Людмила Ханыкова   12.10.2016 00:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.