Собрала всё воедино - 23

СОБРАЛА ВСЁ ВОЕДИНО – 23.

Обидно, что слов нет. Только одна мысль – Будь что будет, не буду трястись над ним. Если суждено с ним расстаться, то, не моргнув глазом, разведусь.
Это во мне бесилась моя женская гордость. Она носилась внутри меня, заставляя мой разум и душу, бегать,  спасаясь от этой нервной особы. Будь моя воля, я сейчас всё снесла бы, с таким трудом,  построенное счастье. Но думала, что это временное.
- Он не доверяет мне, а когда постареет, то станет ещё хуже. Как жить с таким, если он не хочет ничего слышать. Как оправдать себя?  Он игнорирует всё. Он не будет адекватным! Впервые, за всё время проживания с ним у меня были такие твёрдые намерения, жить, не оглядываясь на его заморочки.
 На следующее утро я рано проснулась. Тихо собралась, чтобы уйти. Заглянула в нашу спальную комнату, чтобы посмотреть, всё ли в порядке с сыном. Кровать застлана, а малыш, крепко спал.

Проверила все комнаты, ванну, туалет, веранду, кабинет. Нигде его нет. Значит, успел уже уйти на работу.
И зачем так рано ушёл? Ну хорошо,  сегодня он меня опередил. Но завтра ни за что не сможет уйти раньше меня. Хоть ночь не буду спать, но уйду первой. Пусть пристраивает нашего малыша - Диму. Но сколько я не ждала его с работы, он так и не пришёл. На следующий день сходила  к знакомой.
Баба Нюра и её дочь Вика. Вика, по профессии, учитель младших классов. Очень миловидная девушка. На год младше меня. Не замужем. Безработная. Просто не повезло, попала под сокращение. И вот бегала по подработкам. Она в совершенстве владела английским.
Баба Нюра с благодарностью жала мне руку. Всё говорила, что я их спасительница. Переговорила с ними, и договорились насчёт оплаты. Теперь каждое утро к восьми часам она должна быть у нас.

И рада, а с другой стороны, что – то настораживало, но...
У меня тогда и в голову не приходила мысль, что опасно дома держать девушку, которая моложе,  и у которой внешность очень даже привлекательная. Что, живя под одной крышей, могут возникнуть ссоры, из – за неё.
Но винить меня, тоже трудно. Я просто доверилась людям. И это ошибка всех женщин, которые самоуверенны в себе. Не думая о том,  что переспевшие девушки, очень хотят выйти замуж и тоже мечтают о счастье. А как и каким путём - это для них, вопрос третий. Доверяла. И шла к цели  – Устроиться на работу, и не быть под прессом у мужа.
Раз уже ночевал где – то, значит,  есть место, где его привечают. Ну что же.
« Чему быть, того не миновать.»
Я быстро нашла работу.

Помогли старые связи отца. Там уж без колебаний приняли. Коллектив не большой.
Это Регулятор денежных потоков. Неформально, в квартал, выдавали премию в конвертах, помимо зарплаты. Так что в общей сложности, денег должна была заработать намного больше, чем на прежней работе. Но и попасть на эту должность очень нелегко.
Правила - Ходить в строгом костюме. Никакой яркой одежды. Причёска и всё остальное строго по регламенту -  официально и сухо. Ничего броского.
Это по мне. Быстро влилась в коллектив. Приходила домой, и сразу же отпускала Вику.
Не хотелось её присутствия за семейным столом. Меньше видит нас с Женей, меньше будет разговоров и сплетен.
У Насти, сына зовут Дима, и у нас – Дима.

Я вначале была против, но Женя так решил назвать. Получается Дима – 1, и Дима – 2.  Когда в доме нет лада между супругами, то ледяной ветер, носится по всем углам. Я считала виновным его, он – меня. У нас  у обоих гордость выше головы. А она, никогда к хорошему, не приводит. Однажды, я прибежала с работы пораньше. Открыла двери и вошла в комнату. Слышу смех. Заглянула в комнату. Димка спит на кроватке, а Вика с Женей режутся в карты. И почему дома он находится и почему так весело им?...
Присела на диван. Жду развязки. Но они всё с азартом играли. Я так подумала, что нет веры мужчинам. Стоило на горизонте появиться симпатичной девушке+, и образец надёжного тыла, сразу рассыпался. Неуч и деревенщина! Не стала истерить. Это смешно было бы. Вышла с комнаты и уже на улице, позвонила к знакомой, которая заведовала садиком.  Нужно,  представить справки, и оплатить нужную сумму. Со следующей недели Диму определила в садик.

Всё по – прежнему. Вика, ничего не ведая, присматривала за ребёнком. В зале и в спальне установлена видео камера.
Дима спит рядом со мной, а Женя, где попадётся. Полный семейный разлад.
Как я себя чувствовала? Если можно так объяснить красочнее, то, как будто я – это рыба, которую вытащили на берег.
Но ничего. Нельзя терять рассудок из – за мужчины. Тем более я не считала, что я, на все сто, виновата. Вот она Жизнь во всей красе!
Я не дура. Никаких эмоций и неадекватного поведения. Мой мозг усиленно работал, как мне правильнее решить все свои дела семейные. Бороться за мужа, или оставить на самотёк? О Диме, чтобы отдать Жене, в случае развода, речи даже и не может быть. Он, моя надёжная опора.

Я в состоянии вырастить его. Как быть с Женей? Он один. Выгнать его на чистое поле – может сойти с дороги и пропасть. Надо его обеспечить хоть небольшой квартирой.
Решено. Та, что у нас была в запасе, однокомнатная, я сделала ему Дарение.  Перевезла в неё, все его вещи.
Самое главное - это не сомневаться. Степан, который устанавливал видео камеры, дал мне просмотреть, чем в эти несколько дней занималась Вика. Такого, чтобы обижала Диму, не было. Но холодильник бесконечно открывала и закрывала. Аппетит хороший. Заглядывала в тумбочки, открывала гардероб, и примеряла мои платья.
С Женей переговаривались, но ничего такого.  Однажды подошла к нему сзади и прижалась к спине. Жене это не понравилось. Сказал, что если ещё раз такое  повторится, то он настоит на том, чтобы она убралась с нашего дома.

Потом сцена, как она его гладила по спине. Он уже не сопротивлялся. Дальше поцелуи и…. Сказала, что мне неинтересно. Теперь есть доказательства измены.
Ему, Диму не видать, как своих ушей.
В первую очередь заменила все замки в дверях. Старые связки выкинула, а новые убрала в сейф.
И только подготовившись, сказала Вике, что в её услугах уже не нуждаюсь.  Я была спокойна, как ледяная глыба. Никаких лишних слов. Все эмоции, которые у меня зашкаливали внутри, все под надёжным замком. С Женей, разговор короткий. Показала ему те места, где Вика обжиралась, и примеряла мои платья и костюмы. И место, где они страстно целовались.
- Тебе достаточно?...
 Твои все вещи я перевезла в однокомнатную.  Две связки ключей от той квартиры,  в прихожей. Надеюсь, что ты будешь счастлив.

ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.


Рецензии