Глава 1. Письмо

Сегодня солнце решило встать позже. Я не долго думая начала кричать- подъём! Пару птенчиков удалось разбудить так как на облаках уютно спать. Потом прилетает Скат это мой почтовый голубь. Раздаётся крик- Мерлин! Видимо голубь меня потерял. Я решила спрятаться в облаках. Звук по близости- Мерлин ! Вылезай тебя письмо от Ра... И тут я его перебила и выпрыгиваю схватываю его и говорю- будешь так громко кричать от кого письмо пришло я тебя на земле в клетку посажу! Скат отдал письмо и сказал- ну тогда бы ты сразу не выпрыгнула. Я- лети а то сейчас передумаю и тут в клетку посажу! Скат улетел. Я села на облако рядом со своей собакой Ренатой и начала читать.

- привет .Надеюсь я сегодня к тебе смогу прийти. Но думаю эта не точная информация но знаю точно , что ты меня ждёшь.

О, нет!! Раф придёт, отказать не могу, что же делать? Я не могу, я договорилась сегодня , что буду на небе. Какая же несовместимая любовь, небо и земля. Ещё Агнес заперла портал . Может отправить письмо , что я с Ренатой куда-то уехала. Ещё Ската надо найти. голос из пустоты- а вот и не надо!Мерлин- Скат! Что мне делать? Раф сегодня придёт ко мне а мне сегодня уже с небес не уйти! Тем более у меня там дома нет я временно с Агнес жила , да и её там нет . Скат- ну может отменить? Как-нибудь по мягкому. Мерли- ну естественно я же не скажу , что я живу на небесах я давно умерла и ты встречаешься с духом, а так как Агнес замкнула ворота я не вернутся на землю. Ах да... Ещё это не мой дом а до Агнес и Стефани, которые тоже живут тут. Мы конечно со Скатам были в шоке.... Тут заходит Агнес- привет! Вас что Стефани на роликах сбила? Мерли- нет хуже .. Мне надо на землю . Агнес- нет я уже отдала ключ Эбби а она на земле и к тому же опасно тебе туда ходить ещё с этим своим Раффаелло .


Рецензии