Глава 2. Встреча с Рффаелло

И вот настало время когда мы с Рафом должны были встретится. Телефон наверно разрывался так-как он был только на земле... Тут на некоторое время у меня в голове была мысль украсть ключ и открыть ворота самой, но Эбби меня убьёт , если я стащу ключ с главного тайника. Скат- Мерли, ну а может я скажу Рафу, что тебя убили? Мерли- что!?ТЫ с ума сошёл? СКАЗАТЬ? Ты же говорящий а он думает , что самый обычный... И тут я подумала а может попросить Лео, чтобы он сказал ,что меня убили. Лео это мой брат который не посмеет мне отказать. Но я же люблю Рафа...

Тут началась буря, кажется Лорен приезжает... Лорен- эй! сестрёнка, иди сюда, я за тобой скучала!! Брр пусть едет обратно, о! Ворота открыты!Я не долго думая взяла Ската выпустила крылья и улетела из ворот. Скат- о да! Я опять превращаюсь в кота! Мерли- ты сильно не радуйся , а то тебе придётся молчать. Скат- о нет. И вот я вижу Рафа он волнуется и кажись собирается уходить. Я затягиваю крылья и спускаюсь. Я- Раф! Стой! Раф- Мерли? Ты издеваешься я уже час тебя жду! Я мягким голосом подхожу обнимаю и говорю- ну прости у меня правда была такая ситуация, поверь она была правда безвыходная... Раф- ну ладно, пойдём. Ходили мы долго практически не про ранив не слова.


Рецензии