Мне не нравится

 
Да, мне не нравится нынешняя молодёжь. И всё потому, что растут они не так как мы. Нужды не испытывают. И всё имеют. А главное, во всём стараются быть независимыми. Если женятся, то сразу же уходят от родителей Одни идут на вновь купленные родителями квартиры. А другие находят частные.  Всяко - разно, с родителями стараются не жить 
      Старикам это очень обидно. Главное, по той причине, что поучать некого. . Вот над нами было семь нянек и ничего. Только ума больше стало.
 Терпели. Зато, умнее были. Раньше так и говорили: за одного битого двух небитых дают. Т.е., учеба, (а хоть и  поучения,) на пользу была.
 А теперь уходют…Кого учить-то?

       Вот у меня внук давеча.
Ой, да что вам рассказывать. Толку с них мало. Куда ни сунутся, после них переделывать надо.

 Вот тут я вспомнил свой детдом. Среди этих рассуждений он мне припомнился. Озоровал я там. Ох и озоровал.
Была у меня страсть на воротах кататься. Улучу минуту. Когда их распахнут, приг на шестину и катаюсь, покуда конюх не прогонит.
   Однажды докатался.  Воротина с петель долой и я под ней. Лежу и пищу. До тех пор пищал, пока конюх этот сердитый, меня оттуда не освободил.
Всеодно потом катался. Не пошло на ум.

И чего это я к детям и внукам цепляюсь?  Делов нет, что-ли?
О-хо-хо… пойду прилягу. Чего-то кости ноют.
Поди,  к дождю. 
             ___________________________


Рецензии
Не нужно цепляться за детей. Они этого не любят и хотят жить самостоятельно, на деньги родителей частенько.А старикам нужно жить своей жизнью, найти себе какие - то увлечения.Такова жизнь.

Галина Рязанова   21.03.2016 11:37     Заявить о нарушении
Да вот,Галя,всё верно.Но ведь не терпится)) Спасибо.
Как видите.нашел своё занятие. Обиды свои тут изливаю,
а им уже ничего и не достанется)))

Олег Юрченко   21.03.2016 11:43   Заявить о нарушении
Вы вроде детдомовец и Вам, конечно, хочется более близких отношений с детьми, так как были обделены любовью.Но ничего не поделаешь. Дети вырастают и чувствуют себя уже взрослыми и самостоятельными. Им не нужна опека и они хотят сами строить свою личную жизнь. Смиритесь и Вам станет легче. А обиды разрушают здоровье и ускоряют старение. Всего хорошего.

Галина Рязанова   21.03.2016 11:51   Заявить о нарушении
Ох,Галя,Вы правы. Но я ведь с юмором к этому отношусь.Не зря же вспомнил,как на воротах сам катался в детстве.У меня тётка была Ганна. Давно это было.
Я её тётя Галя звал. Красивое имя.И Вам успеха.

Олег Юрченко   21.03.2016 12:47   Заявить о нарушении