Посвящение для посвящённых

          Как Константин констатирую, что моё бл*дство не знает границ. Понятно, что из тела не выпрыгнешь, не поменяешь его как старую, заношенную одежду, но даже будучи хорошо проинформированным об этом либидо-обидном ракурсе своей жизни  и как бы пребывая в девственном недоразумении относительно природы человеческого бытия, обнаруживаешь, что у голой сексуальности существует тысяча возможных оттенков - серого, чёрного, красного, небесно-голубого, сладкого, острого, тихого и… Сексуальность возможного. Посвящение для посвящённых и просвещенных. Что-то вроде компьютерной программы, работающей вне зависимости от наших желаний. Как красота. Как музыка. Как солнечный закат и широко разинутая пасть звёздного неба. Сексуальная программа, загрузив которую хотя бы один раз в жизни, человек уже не может спать спокойно, ворочаясь во сне и утомлённо меняя неожиданные позы до самого утра. Ещё один блик, ещё один щелчок, ещё одна умопомрачительная картинка с …
         
        «А чего ты вообще хочешь?» - неожиданно спросил я своего нового знакомого и сразу понял, что ответа не будет. Женька удивлённо хлопал своими красивыми, с иссиня-чёрной бахромой глазами и ждал от меня подсказки. Ему, нормальному гетеро (ну, хорошо… би)сексуалу, казалось странным, что могут быть ещё какие-нибудь вариации на эротическую тему… обычная ебля, стандартный перепихон, тем более с малознакомым мужчиной старше его на пятнадцать лет и к тому же готового все эти встречи спонсировать. Я не ответил. Улёгся рядом, в очередной раз погладил нежную шёрстку, правильным абрисом,  шрихкодочным лифчиком окаймляющим Женькины накаченные груди, и запустил программу. Он безропотно подчинился: заломил руку в крылатом изломе, спрятал глаза под мягкие ресницы и вроде как выключился, замер – без дыхания, без движения, в отрешённой заколдованной позе. Приём пошёл! 
         Сексуальный приём. Другого приёма-прихода сегодня не предвиделось Только мои вибрации, переходящие в Женькины эрекции и – как бы мимоходом тестирующий вопрос – «А ты знаешь, сколько тебе нужно времени, чтобы он встал?» Женька не знал. Но уже через минуту волна, пробегающая по моей руке, докатилась до его центра управления полётами (во сне и наяву) и, огибая, качая, как ветер треплет парусную яхту, финишировала на большом пальце правой ноги.  Обмен информацией закончился.  А теперь…
         Как результат загрузки - окончательное перевоплощение, обмен телами. Я пребываю в Женькином бицепсе-трицепсе, он неспешно ковыряется  в моём мозжечке, координируя свои похотливые привычки. Ты только подумал, что надо идти в ванну (срочно смыть налёт зла), как он, добрый самаритянин, находит воду в пустыне и даёт тебе её испить из своих белых ладоней.  Я с бокалом красного вина чокаюсь с его стаканом чистой воды и понимаю, что при таком взаимообмене обязателен метафизический подтекст, как будто обычный акт совокупления становится (бессознательно?) неким приказом, ритуалом, то есть чем-то большим, на что почти не надеялось (многие-многие лета) наше одинокое эго. Да, да, Женька! Я, как слуга дьявола, соблазняю тебя, непорочного ангела, и вот уже мы на краю света вместе встречаем рассвет, сразу (в один загруз) сравнявшись и в возрасте, и в мыслях, и в желаниях. Теперь ты можешь кончать. Я, кстати, не выдержав, уже…
       Полная совместимость? Вдыхаем прокуренный воздух полной грудью, выдыхаем... свет! Пока Женька удивлённо шарил глазами по комнате в поисках новых данных, я поймал ещё один солнечный луч и цветочным венком надел его на чернявую голову, будто совершил ещё один мистический ритуал - посвящения-освещения-во.
       Откуда во мне эта безошибочно работающая программа? Кто её запустил, точно зная наперёд какие папки-файлы надо открыть, какую конечность прогреть, какое слово произнести, чтобы мозг мог беспрепятственно отдавать телу нужные команды? Врождённое ли гейское фиглярство, заставляющее сходу доводить незнакомого парня до высшей степени эякуляции? Или как следствие хорошо выученного урока, который мне преподал такой же как я сексуально озабоченный маньяк-учитель? Привет Казанове и Дон Жуану, гениальным изобретателям секс программы. И почти как в наркоманском бреду, кусая мужские гениталии и кончики пальцев: один раз попробовав, не остановиться...
      Конечно, став посвящённым, Женька, я уверен, не будет любить мужчин и не научится испепелять их взглядом, раздевая - не раздевая. Скорее... он вместе со мной услышал музыку! Вот была попсовая, простая гамма, а вот уже по законам музыкальной композиции и разрастающегося в душе акустического эха она явилась в мир пышной Баховской фугой, заблистав фейерверком праздничных огней, и на финише - троекратным, победным оргазмом - удалилась в Небытие.
      Ау! Женя, ты ещё здесь?
      
      Я один. Констатирую: зверский аппетит, на электронных часах нули, мерцающий значок на компе. Просто, инь и ян. Две совокупляющиеся сущности в одном парфюмерном флаконе, который хочется разбить... на счастье... для себя и Женьки. Пусть кругом будет запах ночи! И глядя на довольную рожицу луны: должно быть, древние не просто так придумали свою Камасутру? А может быть их тоже этой программой кто-нибудь загрузил..? 

   


Рецензии