Как развить в себе певческий талант

Я любила русские песни , и неплохо пела пока не вернулась к тшуве - то есть стала соблюдать еврейскую традицию . С этого момента я заметила что голос перестал звучать , зато песни прославляющие Творца стали звучать хорошо , причем голос стал глубже и сильнее .А недавно я подумала - надо попросить Творца- пусть  обычные песни станут упражнениями для распевки ,а целью - воспевание Его ! То есть петь надо ради Него ,  божественной душой , а не просто голосом или душой , как пели Бернес , Утесов , Высоцкий и др. Результат очень интересный! Все в мире Творец создал для Себя ,Почему ? Мир где в каждом творении раскрыт высший потенциал - совершенный , гармоничный , даже все красоты нашего мира далеки от идеала . Если земля наша прекрасна , как же велик её потенциал !?
В итоге я стала петь всю молитву . Возьмите книгу Теилим с русским переводом - псалмы Давида - с любого еврейского сайта ( там по крайней мере вы найдете переводы близкие к тексту , в отличие от христ переводов )и пойте на мотив какой хотите , не напрягайтесь , молитесь чтобы Б-г дал вам  способность воспевать ЕГо, пойте дома , пойте в кругу друзей , а побочным эффектом будет успех в исполнении других песен . ВЫ увидите как это хорошо влияет на всю вашу жизнь , как очищается сердце , как улучшается здоровье . Тому кто воспевает Г-спода , Творец даст все необходимые условия для радости и полноты жизни , ведь прославление Его - цель творения !
Прекрасно впечатление оставил певец на украинском конкурсе талантов Саид абд Аллах из Сирии .Удивительный талант , скромный и благородный парень . Я помолилась о том чтобы в моем сердце звучал его голос . Он облагораживает , в итоге и мой голос стал звучать по другому , из сердца . Так я говорю что принимаю какого-то человека в свое сердце , чтобы его качества и во мне проявлялись . ПОлучается , с Б-жьей помощью ! Славь Б-га вся земля ! Всякая душа да восславит Г-спода ! Аллелуйа  !


Рецензии