Мои кошки. Мурзик-Мурзилка

Третью кошку я притащила, когда была практика на мясокомбинате на первом курсе ветеринарного института, там в гардеробе жила кошка и у нее котята  Такие симпатичные, игривые, я любовалась, как они растут. Потом не выдержала и утащила самого красивого котенка домой за пазухой. Тогда я еще не знала, что трехцветными бывают только кошки и была уверена, что это кот. Назвала Мурзиком. Маленький совсем был, а я еще не научилась их различать. 
Потом, когда разобралась,  что это кошка, стали Мурзилкой звать.
Такая нахалка и хулиганка была эта Мурзилка! Вредничала, гадила, где попало, по занавескам лазила, диван драла когтями, от ковра на стене все время клочья валялись, а уж когда вызросла, стала совсем неугомонная: орала на разные голоса ночами - кота звала. Стали ее выпускать на улицу - пусть личную жизнь устраивает.
Я тогда уже в СНО на хирургию ходила,  умела стерилизовать кошек, да и усыпить могла. Однажды своей вредностью меня так достала, что решила усыпить вредину. Она на мой стол залезла, зеленку пролила, лапами по ней прошлась и по всей квартире зеленых кошачьих следов наставила. Мне пришлось бритвой все выскабливать, чтобы мама не ругала. Разозлилась я на нее ужасно! Шприц приготовила, хотела укол сделать и успокоить навсегда, а она пришла,завалилась передо мной на спину, мурлычет -  гладь ее. Ну и не смогла усыпить. А вот стерилизовать решилась. Она была моей первой пациенткой, которой я сама стерилизацию сделала. Под наркозом, конечно. Через неделю швы сняла и следов не осталось, прекрасно перенесла операцию. Стала спокойнее, но вредничать не перестала. Как-то папа сидел на кухне, он тогда совсем почти ослеп. Чувствует - по лицу что-то мягкое прошлось. А это кошка на стол забралась, рыбу ест и по папиному лицу хвостом машет. Папа животных любил, но всегда кота Аркашку вспоминал - он такой наглости никогда  бы не сотворил.
Потом я уехала на практику и в это время кошка пропала. Мама рассказала, что Мурзилка пришла домой с прогулки, была какая-то вялая, все сидела на одном месте и покачивалась, не ела целый день, на утро ушла и больше уже не вернулась. Поискала она ее по двору, не нашла. Наверно, и эта кошка заболела чумкой или другой какой кошачьей инфекцией. Тогда прививок для кошек еще не было. А кошки часто болеют опасными смертельными болезнями. Теперь их вакцинируют, да и на улицу сейчас уже гулять не отпускают - слишком много машин, собак и разной отравы.
Больше кошек я не заводила.

фото из интернета


Рецензии