Глава III. Фиолетово Черный. 2

- Лейла ! Лейла! Где тебя носит!
- Назифа , чего ты кричишь? Я здесь!
- Я уже все ноги избила, прежде чем нашла тебя.
- Ну что у тебя, Назифа?
- Дай мне немного отдышаться!
Назифа тяжело опустилась на скамью и, прерывисто дыша, сказала:
- Лейла, твой возлюбленный обманывает тебя. Он неверен!
- Что… Что, ты, говоришь такое! Я только что была с ним. Он любит меня! Назифа, ты не в своем уме.
- Лейла, я знаю, что говорю. Я видела его с другой, там, на берегу озера. Он нежно целовал ее, стоя под ивой, у которой клялся тебе в любви.
- Чего ты говоришь. Я никогда в это не поверю! ты просто хочешь разлучить нас!
- Ага, как же! Не веришь? Я докажу тебе! Сегодня ночью я отведу тебя к его дому, посмотришь на его любовь.
С этими словами Назифа встала и молча направилась к своему дому. А Лейла стояла в оцепенении и смотрела ей в след. Все, что было сказано, прозвучало будто гром среди ясного неба. Назифу она знала давно, они росли вместе. И Лейла точно могла определить, когда та врет, а когда говорит правду. Сейчас было очевидно, что каждое слово здесь не являлось ложью. Сердце сжалось. Не  может быть! Она ведь так любила его! Он не мог, ну просто не мог так поступить. Могло быть все, что угодно, но только не это! Может Назифа перепутала что. Может рядом с ним была его сестра или еще кто-нибудь, но никак не другая. Он любит только Лейлу, и только ее…
Этой же ночью Назифа пришла. И они вместе направились к дому возлюбленного Лейлы. Подойдя к изгороди, Назифа сказала:
- Дальше я не пойду. Иди сама. Я подожду здесь.
Лейла вдохнула полной грудью и направилась прямиком к тому злосчастному окну его комнаты. Она встала на цыпочки и посмотрела через изгородь. Он явно еще не спал. Из его комнаты шел свет. Ночная лампада еще не была потушена и среди игры теней, Лейла различила два силуэта. Ее любимый был в спальне не один. Так же, как и ее сегодня, он нежно обнимал и целовал другую. Другую! Глаза ее расширись от ужаса. Сердце бешено заколотило. Все замерло на миг. Она стояла и смотрела, как он медленно ложился рядом с совершенно незнакомой ей девушкой. Как он улыбался ей, гладил ее, целовал. Как тело его накрыло ее.
Слезы хлынули из глаз. Лейла прикрыла рот рукой, чтобы не издать протяжный крик, который так разрывал ее душу. Она проглотила стон и, развернувшись обратно, побежала сломя голову к дому.
- Лейла, прости! – кричала вдогонку Назифа.
А простить за что? За правду? Нет, Назифа ни в чем не виновата. Она просто хотела оградить Лейлу ото лжи. Так и вышло. Все правильно. Но только боль, эта ужасная боль не давала покоя.
Зайдя в дом, на глаза Лейлы попался кинжал, который подарил ей отец, перед тем как уехать. Он был так красив: фиолетово черный, с резьбой на рукоятке в виде розы. Рука сама потянулась к нему. И в этот момент, когда Лейла сжала в руках этот кинжал, в голове зародилась мысль. Она была ужасающей и страшной. Но фиолетово черный цвет... Он должен был искупить свою вину, свой грех. Искупить кровью… И ничего не понимая и не принимая вокруг, Лейла отправилась обратно к дому своего бывшего возлюбленного. Подойдя к двери, она задумалась на миг, а потом постучала. Тишина… Она начала стучать еще сильнее и через некоторое мгновение ей открыли. Перед ней стоял он.


Рецензии