Воронья магия

       Удивительные создания вороны - мистичные, на редкость сообразительные.
Лишний раз доказывающие, что они не уступают человеку в своем социуме!
Как-то в погожий денек мы гуляли в скверике с подросшим, уже достаточно ловким, котенком. Малец прыгал, бегал, прятался и норовил взобраться на дерево. Облюбовав очередное,  радостное создание   белкой-летягой  лихо взобралось на него и поползло  по ветке, отходящей в сторону рукой. За его маневрами внимательно наблюдала сидящая недалеко ворона.
Вдруг, она встрепенулась, стала каркать и летать вокруг территории. Котик насторожился и на всякий случай плотно припал к ветке. К вороне подлетели её сородичи - одна, другая, третья.
Вороны встревоженно расселись на соседних деревьях вокруг верхолаза, абсолютно четко по кругу, явно решая, что предпринять.
Кто посмел "взлететь" на их высоту, это их царство?
- Караул, кар-р-р!
Увидев такое внимание, котейка от  радости, то ли с перепугу, пополз еще выше. Вороны встрепенулись, громко галдя вспорхнули и стали кружить против часовой стрелки вокруг него. Это была воронья магия!
Котейка   затаился и сделал вид, что его нет вообще. Было забавно! Вороны свершали какое-то таинство!
Покружив с минуту и "заклиная" зверька, они,   в той же последовательности, стали разлетаться. Самой последней отлетела в сторону ворона, которая созвала всю стаю. Она села   поодаль и стала гордо наблюдать за всей территорией.
Убедившись, что опасность миновала  притихший котенок, хвостом вперед, стал медленно спускаться вниз и почему-то сразу же заторопился домой.
Веселый денек!


Рецензии
Одно время я жил на Дружбе. Кто знает, там напротив посольства КНР есть замечательный парк с большим бассейном в центре, в котором летом плавают лебеди, а потом и утки. О войне между ними - это отдельный разговор, может я к нему когда-нибудь вернусь, сейчас же разговор пойдет о воронах. Обычно они малозаметны. Но когда, обычно днем, там появлялась одна пожилая женщина вдруг со всех сторон слетались целые стаи ворон. Они кричали, прыгали вокруг, облетали ее со всех сторон - всё это напоминало Хичкоковский фильм птицы. Женщина же шла быстрым шагом и из своей сумки разбрасывала им какую-то еду. Из-за еды у них шла настоящая вакханалия. Я неоднократно наблюдал эту картину. Удивительно то, как они быстро собирались, когда эта женщина только появлялась в парке. Один раз зимой я решил проверить эффект их оповещения и сбора. У меня испортился варено-копченый свиной рулет. Я его нарезал на мелкие кусочки и направился в парк. Никаких ворон поблизости не было. Присел на лавочку. увидел пару голубей и бросил пару кусочков. Пока голуби раздумывали невесть откуда появилась ворона и села чуть в стороне явно приглядываясь ко мне. Я бросил в ее сторону еще один кусочек. Ворона отскочила, возможно ожидая подвоха. В это время голуби начали долбить первые кусочки. Ворона каркнула и запрыгал к голубям.шуганула одного из них, схватила нерасклеванный кусок и отлетела в сторону. Угощение ей явно понравилось. Она громко закаркала и подлетела к куску, который она побоялась трогать вначале. Я достал из свумки еще пару кусков и кинул в ее сторону. И вдруг со всех сторон к моей скамейке стали слетаться вороны. Я щедро разбрасывал свои запасы, а вороны их хватали и отскакивали в сторону. Их было так много, что мне стало страшно. Я встал и швырнув остатки подальше быстро-быстро двинул в сторону дома. К счастью, они меня не преследовали как и женщину, когда у той заканчивалась кормежка. Видно, понимали, что халява для них не будет иметь повторения.
Наталья, Вы меня надоумили развить эту историю, поскольку с воронами, их повадками. мне приходилось сталкиваться еще не раз. Спасибо Вам и успеха.
Е.М.

Евгений Борисович Мясин   22.04.2016 00:58     Заявить о нарушении
Благодарю, Евгений, за отзыв!
Продолжайте свой рассказ! Успеха вам!

Наталья Котомина   24.04.2016 03:22   Заявить о нарушении
Наталья, я так и сделал. Продолжил и вышел рассказ "Ворона атакует". Спасибо за вдохновение. Е.М.

Евгений Борисович Мясин   13.06.2016 10:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.