Молитва

  Я была травинкой
  В поле … на ветру,
  Тонкою рябинкой
  В утреннем саду,
  Крепостной стеною
  На отлогах гор…

  Сколько лет далёких
  Минуло с тех пор?

  Может быть действительно
  Я жила в веках?
  И была в той жизни…
  Слезкой на щеках?

  Может мудрым старцем
  В келье я жила?
  А быть может речкой
  Тихо вдаль текла?
 
  Злющею собакой
  Коз в горах пасла?
  Или просто нищенкой
  Немощной была?

  И уж коль в природе
  Суждено опять
  Наслаждаться жизнью
  Видеть и дышать…
  И прожить достойно
  Сердцем не кривя…

  Помоги мне, Господи!
  Научи меня!


Рецензии
Очень хорошие стихи - сердечные, глубокие, образные. Невероятно полезное произведение. Спасибо.

Ольга Никитина 64   28.05.2021 11:37     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.