Как крохотный ангел

  В ладони моей,
        Спотыкаясь неловко,
    Кровавым пятном на неровном пути.
          По линиям жизни.
   Божья коровка.
       Бежит всё пытаясь в них что-то найти.

   И что-то сыскать
         В моей жизни изрытой.
     И что-то понять в моей трудной судьбе.
           Как крохотный ангел
   Над книгой раскрытой.
       Кружит и колдует в своей ворожбе.

   Скажи мне.коровка.
            Ты Божье видение.
     Где я так неверно по жизни ступил.
            И подленько струсив  .
   Всего на мгновение.
       Навек потерял что когда-то любил.

   Скажи.где я прав был.
              И мною однажды.
       По совести сердца оторван был чек,
             Скажи где свершил я.
    Поступок отважный.
        Плохой ли хороший я был человек.

    И видится мне
           В ползновеньях букашки.
        В её остановках на этом пути.
           Как ложатся в круг.
    Лепестками ромашки.
        Всё что когда-то пришлось мне пройти.

     И грустно и страшно
             От этой картины.
        Увидеть вблизи.что давно вдалеке.
             Как сохла душа,
     Под клубком паутины.
          И крылья ломала как птица в силке.

     Но панцирь разжав,
            Улетела коровка,
        Оставив надежду для жизни моей.
               Что будет лишь белая.
     В ней упаковка,
          Моих лепестков из оставшихся дней. 
       
      


Рецензии
Виктор, у Вас настоящая Поэзия. Стихи глубоко думающего человека и мастерски написанные. Образные и очень интересные.

Фёдор Городов   30.03.2016 09:44     Заявить о нарушении