Не обьяснимое

Я её видел! Вы не поверите-я её видел. Видел пулю летящую прямо мне в грудь.
Ни боли , ни страха почувствовать не успел...
Я стоял живой и невредимый непонятно где.Ни потолка ,ни стен не было видно,но это явно было какое-то помещение.Вокруг было множество людей.Молодые,
старые и совсем ещё дети.Они двигались хаотично, но это был упорядоченный хаос.
Я осмотрелся.Прямо в воздухе висело какое-то окошко, похожее на окно кассы.Справа от него был какой-то белый дверной проём,но двери не было,был белый непроницаемый туман. Слева был точно такой же проём, только жёлтого цвета.Сзади меня огромная вывеска "БАР" и надпись-всё по одной цене.В баре стояли рюмочки наполненные спиртным всех марок,которые только можно представить.На стойке были разложены сигареты,сигары,табак всех марок.Дальше лежали всевозможные наркотики,
расфасованные по дозам.Странное какое-то место.Люди подходили к кассе, протягивали в неё руку и уходили в белую или жёлтую мглу.Неожиданно по плечу постучали.Оборачиваюсь,парень неопределённого возраста.
-Ты новенький? Вижу,что да.Слушай! Одолжи пятак, что то меня потряхивает.Ты же в бар не пойдёшь, а я сбегаю причащусь.
- Но у меня нет денег.
-А ты проверь карманы.
Из кармана я вытащил медный пятак.Очень удивился.
Парень схватил мой пятак и сжал его в ладони,так что побелели костяшки пальцев.Я не успел у него ничего спросить. Он бросился к кассе и протянул в неё руку с моим пятаком.Тут же нырнул в жёлтый туман.
В моей голове,как будто печатали на старинной печатной машинке, выбивались слова:
- Ты что идиот? Зачем отдал свой пропуск придурку?
Ничего не понимаю-какой пропуск?Какому придурку?
Слова опять стали выбиваться в голове, неприятное ощущение скажу я вам:
-медный пятак пропуск.Этот хлыщ свой прокурил в баре и нашёл тебя дурака.
Всё таки в хаосе был полный порядок.Независимо от желания ноги шли к кассе.
Протянул пустую руку в кассу.
Неизвестная сила втолкнула меня в белую дверь.
Узкий коридор,вдвоём даже боком не разойтись.Деться не куда.
Сзади поджимают очередники.
Впереди меня видно только двоих.
Неожиданно туман пропал. Видно кусок бурлящей  реки.Человек впереди меня падает в воду. Течение хватает его и утаскивает в белую мглу.
Тут же из глубины всплывает нечто похожее на половину катамарана,только вместо вёсел-секиры.Это Спутник( откуда я знаю, что это?)Он Махая вёслами-секирами устремляется за упавшим воду человеком.
Я упал.В воду.
Течение быстрое.
Чувствую- всплыл мой Спутник.Догоняет. Секира рассекла икру ноги.
Небольшая, но очень сильная, рука выдёргивает меня из страшной реки.
Девушка в белом халате держит мою руку:
-Да очнись ты придурок( знакомое выражение).
Очнулся!
Ну и на хрена?
Опять река,но есть небо да и река спокойная (средней полосы какая-то)
А эта, в белом халате ,махает с другого берега.
И машинка пишущая печатает в голове(не приятное ощущение):
-Плыви уже придурок(и чего это я придурок?)
Поплыл.
Водоворот,который нёсся ко мне с сумашедшей скоростью ,увидел поздно.
Дно .Встал, Водоворот исчез.
Я каким-то непостижимым образом,оказался в нескольких метрах от берега.
Из прибрежных кустов вылез огромный волосатый паук и двинулся ко мне.Эта в белом(девушка которая)оказалась между мной и пауком.
Она присела и протянула к пауку руку.Он перевернулся на спину и заурчал,как кот,а она чесала ему мохнатое брюхо.
В голове стучала печатная машинка:
-Беги придурок! Господи! За что ты меня наказал ? Я же Ангел! А этому придурку(то есть мне) уже ничего не грозит. Пулю хирург удалил.
-Господи! Дай мне другого подопечного!..


Рецензии
Прямо вещий сон. Наверно Господь из милости показал вашему ЛГ, что за земные "ценности" ведут в ад. А ему ещё продлена милость, потому пусть смотрит всерьёз на свою жизнь. Да и нам не помешает, правда. Ну добра вам.

Попова Алла   27.04.2016 13:14     Заявить о нарушении