Только с тобой я и могу дышать

...задерживать дыхание в легких, бояться вдохнуть глубже... Только бы не разорвало грудную клетку. Я задыхаюсь рядом с ними. Меня душат словами и запретами. Я бегу со всех ног и возвращаюсь назад. Осторожно и медленно. Но для меня у каждого из них есть стальные наручники. Точно на мои запястья, с именной гравировкой. Самые изысканные издевательства. Все как ты не любишь, родная. Все для тех, кто не выносит заточения в чужой любви.
Приносят в красивых коробках, забирают в них же.  Я не могу дышать, я правда не могу дышать. Вы встали прямо на мои легкие, вы перекрыли мне кислород. Отойдите, пожалуйста...
Я выбрала тебя, чтобы дышать вместе с тобой. Я остановилась рядом потому, что тебе самому нужен этот воздух. Я остаюсь с тобой. Ведь только с тобой я и могу дышать.


Рецензии