ГДМС Глава 19

Я повернула голову, вывернув шею до отказа, и усилием воли подавила вскрик. Прямо за мной стоял Алекс Крюггер.
Я напряглась всем телом, ожидая, что он сейчас вытащит пистолет, или начнет бить меня. Ведь он вправе это сделать, ведь я его...убила?
-Ты не погиб?-Прямо спросила я. От шока я совсем обалдела.
-Как видишь.-Алекс развел руками.-Ты выстрелила мне в живот. А ты что думала-с первого раза в самое сердце на поражение?-В глазах парня заплясали лукавые огоньки. Но лицо его оставалось серьезным.
-Если не ты, кто же убил Лили...-Хотела спросить я. Но за дверью послышались шаги.
-Шухер,-сказал Алекс, и юркнул за стену дома, увлекая за собой меня.
И вовремя-через щель между прогнившими досками я увидела, как вышли Валет, Ирина и еще один незнакомец.
-Ты все поняла-доставить Маргариту живой, а не как ее подругу. Деньки Марго на исходе. Но она нам еще пригодиться. Возможно удасться повлиять на Элвина через нее. -Сказал первый, подавшись к Ирине.
Девушка коротко кивнула, и быстрым шагом пошла по направлению к дороге.
-Ну что ж,-Обратился Валет к незнакомцу.-А мы пойдем узнаем, где же прячется наш знакомый Элвин.
И скрипя снегом под сапогами Валет и его помошник неспеша удалились.
Я наконец позволила себе шумный вздох. Мой мозг буквально разрывался, пытаясь переварить такую информацию.
-Ну что, догадалась, кто убил твою подружку?-Тихо спросил Алекс.
-Кажется, догадалось.-Мне хотелось броситься на Ирину, и бить, бить ее пока хватит сил. Это ведь она заставила Лилиан навсегда закрыть глаза.
-Я в жизни никого не убивал.-Вдруг выпалил парень. Я посмотрела на него с изумлением.
-Наша мафия делится на подразделения-их три. Есть сыщики. Они только разведывают и засекают "координаты" жертвы.
Порой, им приходится долго красться за жертвой, пытаясь разведать, где ее обитель. А кроме того, сыщики искуссно заметают следы и пускают пыль в глаза. Сыщики не убивают, но имеют при себе оружие.
Есть "хищники". У каждого свое прозвище-название какого-то хищного животного. У Валета, например-Аллигатор. Хищники делают самую грязную работу-убивают. Но эта работа требует особого подхода. Надо по тихому все сделать не привлекая внимания, и главное-уничтожить улики.
И, наконец-есть флиртователи.
Работают в паре с "хищником". Эти просто отвлекают жертву, пока "хищник" занимает удобную позицию для выстрела. Но они сильно рискуют, так как мошут попасть под прицел, находясь в близком контакте с жертвой. Случаи были, но довольно редко.
Зачастую флиртовщики могут сделать дело за двоих. Запутать жертву, и в самый удобный момент-ножом. Это их основное оружие.-Пояснил Алекс. Кстати, я-сыщик. Но клянусь, к делу про твою подругу отношения не имею.
Я мысленно делила тех, кого я знаю из мафии по подразделениям.
Выходит, Ирина-флиртователь. Валет- хищник, да и Райли тоже. Алекс-сыщик. А я...я хищник.
-Ты хищник-мазила.-Весело сказал Алекс, но притих под моим суровым взглядом.
-Значит так. Раз ты сыщик, тебе не составить труда проследить за Ириной. Ну а я займусь Валетом.-Загорелась я мрачной решимостью. Вам нас не обмануть, мафия.
Алекс кротко кивнул.
-Здесь в полночь.-Бросил он, и исчез в черноте деревьев.
Я посмотрела на часы, и последовала примеру парня. До полуночи два часа.
Похоже, сыщиком Валету точно не стать. Ведь он оставил весомую улику. На дорожке отчетливо виднелись следы сапог. Такие только у него. Еще в первый день, пребывая в "гнезде" мафии, я заметила, что на левом сапоге у Валета "заплата". Вероятнее всего, подошва была прострелена, и дырку залепили.
Ну конечно! Форма заплаты хорошо отпечаталась. Ни теряя ни секунды,  я побежала по следу. Я совсем не думала, куда бегу. Меня хахлестнул азарт. Следы круто петляли. Видимо, Валет все таки пытался их запутать, но меня не так то просто сбить с толку. Я бежала вдоль дорожки следов, и даже не замечала, что доржка одна, а должно быть две. Я остановилась только тогда, когда след оборвался.
Я подняла голову, и ужаснулась. Кругом меня были только темные деревья. Сквозь кромешную тьму было тщетно пытаться уловить хотя бы слабый намек на свет. Кругом только лес, и я одна.
Неожиданно сзади послышался хруст. Я резко оглянулась, и получила сильный удар в нос. Всю голову прожгла адская боль. На снег закапали алые капли крови.
-Думала обмануть нас, Маргарита?


Рецензии