Письмо заказчицы наших изделий

Светлана, здравствуйте!

Наконец-то вчера удалось получить посылку!!! (пришла то она давно, но я все ждала извещения с почты. Так и не дождалась - видимо их теперь и не носят)))

Спасибо большое - все такое красивое невозможно просто!!! Красивее чем на фотографиях! Носить такую красоту даже страшно)))

Спасибо еще раз большое Вам и Вашим девочкам. Они очень -очень талантливые!!! Я даже передумала учиться вязать, т.к. поняла, что ТАК никогда связать ничего не смогу )))) Надеюсь, что они будут продолжать вязать и можно будет еще что-нибудь приобрести.

С уважением, Наталия

*************************

Наталия, здравствуйте!
 

Ах, как нам с девочками радостно Вас читать! Как хорошо, что Вам все наши изделия понравилось!
Конечно ещё заказывайте! Мы с удовольствием свяжем- вышьем- сошьём!
Я никогда раньше не шила игрушек, всё некогда было. Маленькие детки требуют огромного внимания, а у меня их шестеро друг за другом(двое то уже давно выросли). Всегда делала деткам забавные мотанки из подручных средств. То сено нитками закручу-лошадку сделаю, то тряпочки заверну-завяжу и личико нарисую - куклёнка сделаю. Так детки на моих примитивных мотанках и выросли. Теперь Паша с Петей просят, что бы я им медведя да коня сшила. Из пластилина они сами очень хорошо лепят, но тряпичная игрушка мягкая и на ощупь приятная. С ней можно и поиграть и спать с собой уложить, что бы сны хорошие снились. Вот сшила Пете коня а Паше медведя, теперь Паша коня просит, а Петя медведя))
Заказывайте у нас теперь игрушки и брелки!
(На фото у коня ещё копыта попозже пришью, сейчас брюки мальчишкам нужно срочно отремонтировать)
Сами обязательно пробуйте, не смотря на большой труд, рукоделие захватывает и радует.
А ещё рукоделие отвлекает и успокаивает лучше любой валерьянки. Особенно если вяжешь узор, от которого нельзя отвлечься. А когда из под твоих рук выходит что-то красивое- это чудо из чудес! Печали и тревоги сами собой уходят на задний план.
У меня очень эмоциональная, весёлая, шумная и активная семья. Тишина бывает только ночью, во время сладкого сна. Днём обязательно кто-то с кем то спорит, что -то делит или выясняет отношения. Когда от гвалта начинает звенеть в ушах, строго говорю:
-Разбираться не буду! Всё равно не возможно найти правого или виноватого! Быстро подойдите друг к другу обнимитесь, поцелуйтесь в щёчки и помиритесь! Все каждый раз быстренько бегут почему то именно ко мне, обнимают и целуют в щёки. Пока меня  целуют, нечаянно и друг друга чмокнут, рассмеются и помирятся))
 

С уважением и радостью, Светлана.
 Фото заказа: http://www.proza.ru/2016/03/14/639


Рецензии
Тепло на душе от ваших слов
Я сама творю, можно было и заказать, но далеко
А я на заказы не могу
Сразу гири ощущаю

Исабэль   19.11.2016 14:11     Заявить о нарушении
Вот и Ваня захотел и вырезал из дубовой доски прекрасного оленя. Оленя с радостью купили. А вот с заказами у него ничего не получается.

Светлана Ярославцева   20.11.2016 17:19   Заявить о нарушении
пусть делает то,что велит сердце
Будет и покупатель в своё время

Исабэль   20.11.2016 18:57   Заявить о нарушении
А вообще, Вам надо разместить на сайтах рукоделия.
Проза и Стихи- здесь нельзя,
Это считается рекламой.
Хотя,может, я что-то не понимаю

Исабэль   21.11.2016 08:17   Заявить о нарушении
Подскажите сайты по рукоделию где можно размещать рекламу своих изделий.
Наш магазинчик на Ярмарке Мастеров уже есть
http://www.livemaster.ru/myshop/yaroslavtseva-s
Рукоделие семьи Ярославцевых(Света)

Светлана Ярославцева   21.11.2016 10:53   Заявить о нарушении
Светлана, здесь достаточно подробно описаны существующие места для рекламы изделий.
Успехов и удачи!

Исабэль   30.11.2016 08:12   Заявить о нарушении
Большое спасибо!!!

Светлана Ярославцева   05.12.2016 14:34   Заявить о нарушении