Мир творимой формы

      Поймите, я живописец - ни учёный, ни священник, ни литератор, ни художник.
      Я обладатель другой профессии.
      В чём её смысл?
      Отвечаю. Посмотреть на всё с другой стороны.

      Это же мир не только от Бога. Если бы был от Бога, то это был бы другой мир. Творит то этот мир человек. В этом, может и смысл существования человечества.
     Творит то ни нечто абстрактное своими руками, мыслями и чувствами - напрямую создаёт мир вещества, мир тяжёлых энергий. Мир земли во многом создан человеком.
      А, как, вы скажете, может быть по другому?
      
      Отвечаю. То, что вы считаете истиной, для меня как живописца - во многом бред. Это просто - такое мышление - от древнего мира - до наших дней - от слова, колеса и атома - всё это придумки человека, мыслящего по определённым лейкалам.
      Всё, в одном флаконе - религии, науки, ремёсла.
      Вы, думаете, мир этот состоит только из вещества и времени?
      Только, не надо о мёртвых - они тоже в этом замкнутом пространстве.
      
      Поймите, земной мир очень пластичный. Задумали нечто, навязали это нечто своим соплеменникам - "получай фашист гранату" - в момент всё материализуется.
    
      Человек не открывает новые истины - он их создаёт. Он их придумывает.
      Истина только одна - Бог, остальное - игры.
      Нет у создателя готовых схем, которые нужно познать. В этом познании и состоит тупизна нашего мира.
      Вы меня собственно можете спросить, а кто вы такой и что, собственно, можете предложить.
      Да, тут, стою рядом, пишу всякое - одна бабка сказала.
      
      Первое. Самое главное я сказал. Мир земли пластичный - можно создать любую форму и всё, что вы пожелаете. Вот тебе триста рублей на водку и ни в чём себе не отказывай, как говорит доктор.
     Второе. Мир формы и вещества конечен. Прежде всего формы - она "считывается".
     Третье. Мысли о делимости и не делимости заложены в рассказе - "Делимое и неделимое.

     В чём смысл? Наряду с земной делимой материей существует неделимая.

     Что я так завёлся на материю вещества?
   
     Просто, в одной, двух работах, когда я "отделил" землю от небес, я понял ограниченность двух твердей. Не абстрактно понял - нутром почувствовал.
     Это тупик. Правда, понять мои "отделённые" пейзажи будет трудновато - там - на века напахано - всем хватит. Но, то что есть, то есть. По нахалке мне и этого мало.

     Пишу себе в помощь. Я иду к неделимому - к тому, что было до двух "твердей". Я иду к цвету.
   
     Целое через цвет.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.