Палиндромы. Верующим не читать! - 4

  Палиндром читается одинаково с обоих сторон.

   1. Там хохот! От дев шлангом имама мимо гнал швед! Тот: "ОХ!..ОХ!..(мат!)"
   2. ^Тип:  "Я^д!"  А попу -  попад(ь)я:  "Пит(ь)!"  - ("Ь" знак переносится).
   3. Стыд у Иуды?...тс!
   4. -"^Серенада,  Мария,  и  рамадан -  ерес(ь)!"
   5. Лето. Поп: "Вед(ь)  Зару-заразу  раз^дев,  попотел!"
   6. Вера: "По  пу^ти  буду  Иуду  бит(ь)  у  попа".....рев!
   7. Хан: "О, мимо Лида к себе с кадилом. ..И...монах?"
   8. -"А видите, Дима?  Мимо с кексом имам идет.... И...дива?"
   9. Лев: "Аллу  мужу  мулла  вел."
  10. "Я - ная^да!  По пруду ищи, у дур." Попад(ь)я  Аня.
  11. Ашот: " Я в селе - святоша!"

   И последний палиндром будет с подзаголовком:

     Слушайтесь раввина!
  12. -"Он ревнив?" - "Варвар!" - "Прав раввин?" - "Верно!"
    


Рецензии