Юмор. К вопросу об эмансипации

   Я за эмансипацию! Я за эмансипацию руками, ногами и глазами. Особенно глазами! Глаза бы мои его не видели! Сволочь!
   А раньше я не была за эмансипацию! Нет, не была! Раньше я хорошей была!Не возражала, вязала и всё такое! Сволочь! Какую женщину испортил!
   Просто я с высшим педагогическим образованием, а он с начальным дворовым. А всё равно сволочь!
   - Что ты со своим образованием принесла в дом? - спрашивал меня этот урод.
   - Ты же знаешь, дорогой, - всегда отвечала я ему, - что учителям мало платят.
   И всегда, когда выпьет, так спрашивал. Сволочь.
   А потом я его наконец-то застукала, что он тайно на подготовительные курсы ходит, чтобы сдать программу за 3-й класс. Сидит в туалете и правила учит. Потом выйдет - глаза хитрющие! - и спрашивает, как какое-нибудь слово пишется. Я отвечу. Он в туалет убежит, проверит по учебнику, выйдет - глаза грустные-грустные. Я даже специально стала неправильно говорить, чтобы он так не убивался. Так он, знаете, что мне сказал?
   - Правильно вам, учителям, мало платят, если вы такие поголовно неграмотные! (Вот сволочь, а?)
   А недавно я его застукала, что он экзамены за 9-й класс сдал!
   Сволочь! За 11-й класс сдал!
   Сволочь! В институт поступил!
   Сволочь! В аспирантуру!
   Сволочь! Кандидат наук!
   Уже завкафедрой, сволочь! А денег им не платят! Не платят! Не платят!
   - Что ты со своим образованием принёс в дом? - спрашиваю.
   - Ты же знаешь, дорогая, - говорит, - что высшая школа переживает сейчас не лучшие времена. А мне, как декану, это очень хорошо известно.
   Сволочь! Нет, какая сволочь! Убила бы этих мужиков! Ну всё для них! Поэтому я за эмансипацию! Почему он ректор, а я нет?


Рецензии
Нда, к чему эмансипация приводит.
Если не видите, перечитайте свой рассказик еще раз.

Лариса Довгая   22.03.2016 15:31     Заявить о нарушении