Одиночество...

Она все-таки пришла...
Я ждал ее, знал, что она придет и всё равно сомневался...
Как обычно приготовил легкий ужин, налил чашку чая, накрыл маленький переносной столик...
Потом подумал и все же плеснул себе рюмочку коньяка...
Не стал довольствоваться ярким светом - слегка "приглушил" люстру...
... включил негромко спокойную музыку и зачем-то зажег свечу...
Наслаждаясь тишиной, спокойствием и чувством какой-то умиротворенности я думал о ней…
Вопреки кем-то придуманному образ, она каждый раз дарила мне исключительно надежду и тепло. Вот и сейчас я остро нуждался в этих ощущениях!
Поужинав в одиночестве в тишине, помыл посуду, развернул шоколадку и сел в ожидании с рюмкой в руке...
Я ждал... Вот сейчас она придет...
... минуты бежали негромко, позвякивая пружинками часов...
И вот... Незримый шорох занавески... И вот она, моя долгожданная радость... Луна!
Здравствуй, родная!..


Рецензии
Красиво! Спасибо!

Наталья Катаева-Вергес   18.06.2016 17:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.