Благодарность

          Ты принёс в моё сердце весну, одарил легкокрылой любовью, и с тех пор я весь мир, как родную страну, всех людей, как друзей, обнимаю! Ты потребность мне дал нужным быть на Земле, с пользой жить и трудом наслаждаться. Научил бескорыстно всем радость дарить, уметь счастьем чужим восхищаться.
          Ты услышал, нашёл, лёгким шагом вошёл прям в моё благодарное сердце. Так легко, так возвышенно хорошо под покровом Твоим было греться. Каждый день, каждый час, каждый миг, каждый вздох к небу взор возношу, Милый Боже! Верю, знаю, молю, вдохновенно прошу: хоть немного люби меня тоже.
          А потом в дом мой светлый явилась война - вместе с буйным цветеньем весенним. Мир, покой, тишину погубила она. Разбросала, рассорила, разогнала, дымом-пламенем обняла и людей, и цветы, и селенья.
          И я знаю теперь, ощущаю сполна, как живётся перекати-полю, когда мир как большая чужая страна, что моей не чувствует боли. Пусть мой дом далеко, но я жив пока, цел, и со мной мои близкие рядом. Я им нужен, любим и, Тобою храним,
денно-нощно тружусь им во благо.
          Светит солнце в окно, тучи мимо плывут, и малыш спит в кроватке так сладко. Как далёко простёрся Твой щедрый покров! Ты со мной - незаметно, украдкой. Ты мне силы даёшь, и для жизни большой вдохновенье на веру множишь. И пускай уже прошлое не вернёшь, но я чувствую, Ты меня бережёшь и любишь немного тоже...


Рецензии