Дотянуться до тебя. День 130

День 130.
Я проснулась от телефонного звонка и быстро взяла мобильник в руки.Звонит Джейсон.
-Алло.-отвечаю я.
-Жужа,как ты там?
-Очень плохо...-начинаю плакать.-Когда ты приедешь?
-Скоро.Я найду тебя.Только включи GPS.Я найду тебя по координатам.
-Я звонила в полицию.Оказывается,что Кевин опасный преступник всей Америки...Я хочу домой...Я хочу к тебе...
-Маленькая моя,держись...Я найду тебя,обещаю.И полиция найдёт...Я приеду...Как там Сэмми?
-С ним всё в порядке,но он напуган...
-Почему?
-...Вчера Кевин избил меня...
-Избил?!Ну всё,ему теперь точно не жить...Включай GPS,я приеду.
Я не успела ответить.В комнату ворвался Кевин и забрал мой мобильник вместе с зарядкой.
-Ты звонила в полицию?-спрашивает он.
-...Да,звонила.
-Дрянь...
Он кидает меня на пол и бьёт по животу ногой.Сэмми начинает плакать,я тоже.Кевин бьёт меня с такой силой,что я даже не в силах пошевелиться...
Это мой кошмар...Снова...Мне снилось это,я помню.Но в реальной жизни это намного больнее и страшнее...
Я пытаюсь закрыть живот руками,но от этого мне становится только хуже...Всё моё тело становится ватным...
Кевин перестаёт меня бить и выходит из комнаты.Я всё ещё лежу на полу и рыдаю.Сэмми тоже плачет.
Опираясь на кровать,я сажусь на коленки и держусь за живот.Не перестаю плакать...
-Эмма!-кричу я.
Подруга заходит в комнату и подбегает ко мне.
-Эбби,что с тобой?
-Это всё Кевин...Не переживай за меня.Успокой Сэмми.
-Хорошо.
Она отходит к кроватке и успокаивает моего брата.Я уже не удивлена тому,что мне снилось это...Для меня это уже привычно...
Опираясь на кровать,я пытаюсь подняться на ноги,но у меня ничего не получается.Я всё сильнее хватаюсь за живот.Ужасная боль пронзила моё тело...Такое ощущение,что мне нанесли 140 ножевых ранений...Каждый вдох отдаётся болью...
Эмма успокаивает Сэмми и кладёт его в кроватку.Он засыпает.Подруга подбегает ко мне.
-Тебе нужно в больницу.
-Как я туда попаду?Кевин точно не повезёт меня...
-Значит повезёт тот парень,который украл тебя.
-Сомневаюсь.
-Пошли.
Эмма помогает мне встать,я опираюсь на неё.Держась за живот,мы спускаемся вниз.Я еле-как иду,боль не прекращается...
За столом силит тот-самый парень,который привёз меня сюда.
-Где Кевин?-спрашиваю я.
-Спит,а что?
-Мне нужно в больницу.
-Зачем?
-Твой дружок избил меня так,что я не чувствую своего тела...
-Это пройдёт,ничего страшного.
-Слушай,тебе нужна проблема о том,где спрятать моё тело,если я сдохну?!
-Нет конечно...
-Тогда вези меня в больницу.
-Ладно,поехали.
Парень берёт меня на руки,выносит из дома и садит в машину на переднее сидение.Если честно,то очень даже дружелюбно с его стороны...
Он садится за руль и мы направляемся в сторону больницы.Всю дорогу я держусь за живот,он ужасно ноет...Никогда не было такой боли,но я стараюсь держаться...
Мы доезжаем до здания.Парень выносит меня из машины и заносит в больницу.Нас пропустили без очереди.
Зайдя в нужный нам кабинет,он посадил меня на стул и вышел.Я сижу перед врачом и всё также держусь за живот,ожидая новую порцию боли,когда вздохну.
-Что у вас случилось?
-Меня избили...Ногой по животу...
-Срочно проходите на осмотр.
Я покорно послушалась врача и последовала всем его советам.Он дал мне таблетку обезложивающего,мне стало легче.
После осмотра,я села на стул и стала ждать,какой же врач вынесет вердикт.
-У меня для вас очень плохая новость...-говорит он.
-Насколько плохая?
-Можно сказать,что ужасная.
-Не томите...-я начинаю переживать.
-...Вас очень сильно избили...Вы больше никогда не сможете иметь детей...
-...Тоесть как...-по моей щеке скатывается слеза.-Как?Т-такое возм-можно?
-К сожалению да...Вы потеряли ребёнка...Ему было два месяца...
-Я б-была беременна?
-Да,это так...Мне очень жаль...У вас была девочка...
-Девочка...
Я начинаю очень сильно плакать...Это был ребёнок Джейсона...Я больше никогда не смогу иметь детей...Не смогу родить...От этого мне ещё больнее...Какой тогда толк,в том,что я вообще живу???
Я выхожу из кабинета.Я могу идти,боли стало меньше,но больно морально...Я реву...У меня истерика...Я не хочу жить...Я потеряла ребёнка...Зачем я теперь нужна Джейсону?Я не полноценная..."Вы больше никогда не сможете иметь детей..."снова и снова проносится у меня в голове.Я реву ещё больше...Не нужно было садиться в ту машину...Как же я ступила...
Я выхожу на улицу.Передо мной стоит тот парень,который украл меня.Он сразу садит меня в свою тачку и мы едем в дом Кевина.
Я реву...У меня истерика...Я потеряла ребёнка...Я была беременна...Даже не знала об этом...Как же жизнь всё-таки не справедлива...
-Чего ноешь?
-...Я ненавижу жизнь...
-Так сдохни,ныть то чего?
-...Твой дружок так избил меня,что я потеряла ребёнка и больше никогда не смогу родить...-я реву ещё больше...Как же обидно это осознавать...
-...Ты была беременна?
-...Да.
-Вот это поворот...От кого?
-От Джейсона...Больше не от кого...
-Понятно...
-Что тебе понятно?!
-Что ты потеряла ребёнка и больше не сможешь иметь детей.
-Ты так спокойно об этом говоришь...
-А что,я должен целую поэму насчёт этого устроить?!
-Замолчи...
Я уставилась в окно и продолжила плакать.Только сейчас я поняла,что не нужно было звонить в полицию...Опять эти ошибки...В моей жизни так много ошибок...Я хочу сдохнуть...Но не хочу оставлять здесь Сэмми...Лучше бы меня не было на свете...Лучше бы я не родилась...Родилась...Я не смогу родить...Никогда...Я опять реву...У меня действительно истерика...Даже после смерти родителей я не плакала так...Это очень тяжёлая боль...С ней мне не справиться...
-Приехали.-говорит парень.
Я молча выхожу из машины,захожу в дом и поднимаюсь в свою комнату.Эмма кормит Сэмми,ходя по комнате.Я прикрываю дверь,ложусь на кровать и рыдаю в подушку.Почему всё так?Мне даже в голову не приходило,что я могла быть беременна...У меня была девочка...Как больно...
-Эбби,чего ты плачешь?
-Словами не описать...
-Всё так серьёзно?
-...Я потеряла ребёнка...Больше никогда не смогу родить...
-Как?!Это из-за Кевина?
-Да...Это он во всём виноват...Я даже не знала,что беременна...Это был ребёнок Джейсона...
Эмма положила Сэмми в кроватку,подошла ко мне и обняла.Я реву ещё больше...Как обидно и больно...До ужаса...
-Сколько времени?-спрашиваю я.
-15:13.А что?
-Я сбегу...Сегодня...
-Как?!
-Как-нибудь...
***
На часах 18:25.Всё это время мы с Эммой придумывали идеальный план побега.Кажется,что мы всё продумали,остаётся только сбежать отсюда...
Я достаю из шкафа корзинку для пикника и снимаю крышку.
Закутав Сэмми в одеялко,я кладу малыша в эту корзинку.Он идеально туда входит.Отлично.
Я выкладываю Сэмми и кладу его в кроватку.Он засыпает.Ладно,пусть спит.
Из штор и наволочек,которые тоже лежат в шкафу,мы с Эммой смастерили большую и крепкую верёвку и привязали её на батарею под подоконник.
Мы сели на кровать.
-Осталось только ждать,когда Кевин уйдёт в клуб.-говорю я.
-Где твой телефон?
-Он забрал его...
-И как ты без сотового поедешь?Вдруг Джейсон звонить будет...
-А как я найду телефон?Вероятнее всего,что Кевин спрячет его где-нибудь или продаст...Я и без мобильника сбегу...Ничего страшного...
-Вот бы у нас всё получилось...
-Да уж...
Я улыбнулась.Почти протрезвевший Кевин зашёл в комнату и сел рядом со мной.
-У тебя щека так распухла...-говорит он.-Фиолетовый синяк...
-Щека это фигня...-отвечаю я с сарказмом.
-Есть что-то похуже?
-Разве ты не помнишь,что избил меня сегодня?
-Прекрасно помню,и что?
-Так вот...Из-за тебя я больше никогда не смогу иметь детей...Я тебя ненавижу...
-Правильно.Таким шлюхам,как ты,не нужно плодиться.
Всё...Моё терпение исчерпано...Мной овладевает злоба...
Ногтями я цепляюсь в лицо Кевина и расцарапываю его кожу.Мне нравится это делать...Я улыбаюсь.Как я этого хотела...Я похожа на куклу,которая любит убивать и мстить...
Он визжит,как поросёнок.Я всё ещё улыбаюсь.Чувствую,как все мои ногти ломаются на части,но мне не жаль их.Я обещала измениться,значит так и будет...
Кевин хватает меня за руки и кидает на пол.Я встаю на ноги и ударяю его по лицу кулаком.Он ещё не протрезвел,чтобы контролировать свои действия.Я пользуюсь этим моментом и подставляю ему подножку.С грохотом,он падает на пол.Теперь я бью его ногой.Ударяю везде.Сколько боли он причинил...Не только мне...
Наконец я перестаю бить его,но всё ещё улыбаюсь.Он теряет сознание.Я смотрю на Эмму и хитро улыбаюсь.В её глазах шок.
-Что ты наделала?-спрашивает она
-А что я наделала?
-Ты что,убила его?
-Не неси ересь.Он без сознания...
-Уверена?
-Видишь,дышит.
Кевин поднимается с пола.Я готова к очередной схватке."Чувствую себя нинзя" подумала я со смехом.
На этот раз он оказался намного сильнее меня.Он хватил меня за волосы,несколько раз ударил кулаком по животу и кинул на пол.Я уже не в силах встать.Чувствую,что он вот-вот снова начнёт ударять меня ногой.
-Отойди от неё!-кричит Эмма.
-Ух ты,ещё одна храбрая нашлась?-спрашивает Кевин,подходя к Эмме.
Он ударяет подругу и тоже кидает её на пол.Поскорее бы этот кошмар закончился,пожалуйста...
-Всем на пол!Руки за голову!-говорит человек в маске,забегая в комнату.В его руках пистолет.Я перевернулась на живот и положила руки за голову.Я отчётливо слышу то,что происходит вокруг.
-Эбби!-голос Джейсона.
Я поднимаю голову.Это действительно он...Сквозь боль я обнимаю его.Я его обнимаю...Из моих глаз текут слёзы радости.Наконец-то.
-Помоги Эмме.-говорю я.
-Ник уже здесь.-Джейсон потрогал мою больную щёку.-Это он сделал?
-...Да...
Я всё ещё обнимаю Джейсона и смотрю на подругу.Её молодой человек уже вынес её из комнаты на руках.Она без сознания.
Вся комната заполнена людьми в масках.Я всё ещё обнимаю Джейсона.Неужели весь этот кошмар закончится?
Я беру Сэмми на руки и вместе с Джейсоном мы выходим из дома.Он садит нас в машину Мартина.За рулём какой-то другой парень.Хотя нет,я знаю его.Это Бобби.
Джейсон садится на заднее сидение возле меня.На руках я держу Сэмми.Он спит.Как он только не проснулся от всего того,что произошло в доме у Кевина?
Джейсон прижимает меня к себе.Я обнимаю его одной рукой.Неужели всё это закончилось?
***
Мы заходим домой.Бетти,Лиана,Ханна и Мартин подбегают к нам и обнимают.Я обнимаю каждого по очереди.
-Давай мне малыша.-говорит Ханна.
-Нет,мне!-Бетти.
-Идите обе нянчитесь.
Я отдала ребёнка подругам.Они поднялись в спальню.Мартин и Лиана начали распрашивать меня о том,как меня украли.Я села за стол и рассказала всё до мелочей.Из моих глаз не перестают литься слёзы.Боже,неужели я дома?
-Можно попросить вас кое о чём?-спрашиваю я Мартина.
-Да,конечно.
-...Мне нужно в больницу.
-Когда именно?
-Прямо сейчас.
-Хорошо.Пошли.
-Я скоро приеду.-говорю я Джейсону.
-Я буду ждать тебя.
Я поцеловала его.Как же я скучала...
Мы с Мартином выходим из дома.Я сажусь в машину на переднее сидение.Мартин садится за руль и мы трогаемся с места.
-Зачем тебе в больницу?
-Я не могу сказать...
-Ох уж,эти женские секреты...
Я улыбнулась и уставилась в окно.Врач сказал,что у меня была девочка...Стоп...Но ребёнку же было только два месяца...И как два месяца,если я три месяца была в больнице и не приходила в себя?!Тут явно что-то не то...
Мы подъезжаем к больнице.Я выхожу из машины,захожу внутрь здания и ищу нужный мне кабинет.Стучу в дверь.
-Здравтвуйте,можно?-спрашиваю я,заходя внутрь.
-Здравствуйте.Присаживайтесь.-врач указал мне на стул.Я покорно села на него и рассказала свою проблему.
-Проходите на осмотр.
-Хорошо.
После того,как врач осмотрел всё моё тело,я снова села на тот стул.
-Ну что там?
-Внутренние органы не задеты.Со здоровьем у вас всё в порядке.
-Погодите,но мне сказали,что я потеряла ребёнка и что я больше никогда не смогу иметь детей...
-Значит тот врач был не опытен.Вы не были беременны.Вы можете иметь детей.
Я вздохнула с облегчением.Слава Богу...
Я выхожу из больницы и просто свечусь от счастья.Получается,что я просто зря плакала...
Я сажусь в машину и мы едем домой.
***
Мы сидим за столом и пьём чай.
-Ладно,я пошла домой.-говорит Ханна.-Уже поздно.
-Мы тоже поедем.-говорит Мартин.
-Возьмите меня с собой.-говорит Бетти.Она посмотрела на меня и поднигнула.-Мне уже просто надоело тут сидеть...
-Ладно,поехали.-сказала Лиана.
Они очень быстро собрались и вышли из дома.Я попрощалась с каждым.
Мы с Джейсоном поднялись в детскую.Я взяла малыша на руки и отнесла в ванную.
Быстро искупав и покормив брата,я уложила его спать.Он быстро заснул.
Мы прошли в свою спальню.Кажется,я понимаю,почему Бетти решила уехать...
Я подхожу к Джейсону и обнимаю его.Он тянется к моим губам и мы сливаемся в поцелуе.
-Мы всего 3 дня не виделись...-говорит он.
-Для меня эти 3 дня были настоящей пыткой...
Я снова целую Джейсона.Страстнее и страстнее...Я очень сильно скучала по нему.Да,скучала...
Он аккуратно кладёт меня на кровать.Мы целуем друг-друга.Я чувствую каждое прикосновение Джейсона...


Рецензии