эротический роман Редактор 2 глава

Нет, он не мальчик! Молодые не могут так нагло навязываться неизвестной женщине. Все, хватит о нем. Пусть говорит что угодно, меня это не касается.

- Ты не замужем, раз одна летишь на тропический остров. – произносит он, и отстегнув серебристую булавку с черного галстука, бросает её на пол.

«Какое тебе дело до моего замужества?!» – молчаливо восклицаю я.

- Ты первый раз на борту самолета или очень боишься летать. – продолжает сосед и сняв часы с запястья, кладет их рядом с булавкой для галстука. - Не согласна? – он поворачивается ко мне в пол оборота. Я чувствую его дыхание. - Ты хочешь, чтобы я замолчал и дал поспать…

Пытаясь остановить его монолог, я открываю глаза, согласно киваю, снимаю резинку с длинных волос и кладу её на пол.

Вот дура! Опять?! Все больше никакой реакции! Может поднять резинку?

- Ты красивая и знаешь об этом. – продолжает доставать тихий низкий голос. Офицер медленно снимает галстук и не дождавшись моего ответа, продолжает… – Тебе неудобно за поцелуй. – Он расстегивает пуговицы, снимает рубашку и оставшись в белой майке, небрежно кидает рубаху к моим ногам. – Ты не будешь со мной разговаривать…

Аромат его тела со сладкими одурманивающими нотками азарта и романтики - окутывает меня. Я искоса поглядываю на оголенные мускулы сильных рук и, стыдясь собственного вожделения, убираю вспотевшей ладонью прядь длинных волнистых волос за ухо.
- Не будешь? – повторяет он своё утверждение.

Я снимаю тонкий шифоновый шарфик и кладу его поверх белой рубашки. Боковым зрением замечаю задумчивую улыбку.

- Ты мне действительно нравишься, продолжим? - заявляет он и снимает ремень с брюк. – Не хочешь?

Будь, что будет! Все равно никогда его не увижу, вот только жаль, нечего снять… Не оставаться же без одежды?

Не находя лучшего решения,  расстегиваю белый бюстгальтер под атласной тканью футболки и засовываю его в кармашек на спинке переднего сидения.

- Ого ?! – восхищается он моим безрассудным поступком. – Настолько тебе противен?

Я снимаю сережку. Как жаль, что раньше не вспомнила о ней!

– Не верю. – заявляет сосед. – Ты просто стесняешься. – добавляет он и достает из кармана брюк платок. Кинув его на пол, встает с кресла и уходит.

Фух… Наверное, обиделся, ну и ладно. Так лучше.

Я вынимаю из сумочки журнал «Соsmo» и словно веером машу им перед лицом. Мне жарко, хотя температура в салоне комфортная.

У него хорошая фигура… Я немного привстаю с кресла и смотрю на удаляющуюся спину соседа. Интересно, какой он в… Стоп! Больше ни секунды о нем. Я пережила взлет, мне не страшно. Наверно надо благодарить его… Я улыбаюсь и, глядя в круглое окошко на звезды, вспоминаю наш поцелуй.

Через десять минут офицер в майке и строгих темных брюках садится в соседнее кресло и, положив руки на кожаные подлокотники, закрывает глаза.

- Спокойной ночи. – тихо говорит он и, откинув спинку широкого сиденья, засыпает.

«Спокойной ночи ?!– мысленно возмущаюсь и поворачиваюсь в его сторону. – Это все? Где же твоя уверенность?! Значит, передумал?! – Я смотрю на него пристальным взглядом, умоляя, чтобы он открыл глаза. Увы, сосед неподвижен. В полумраке салона вижу его расслабленное лицо: широкий лоб, нос с маленькой горбинкой у основания, как у итальянцев, точеные скулы и губы… Они чуть приоткрыты, словно призывают прикоснуться к ним… - Стоп! – злюсь я на свои мысли. Отворачиваюсь и зажмуриваюсь. – Неужели можно уснуть так быстро? Это ж как надо устать, чтобы через несколько минут после… Извини, но мне не спится, сам виноват!» - несколько раз  кашляю и, словно случайно, кладу ладонь поверх его руки. Затем убираю её и смотрю на него.

Сосед не двигается. Видимо уснул.

Что ж… Спокойной ночи. Значит, не сумела увлечь тебя. Жаль. В моей жизни не было такого. Сейчас мне кажется, до тебя у меня вообще никого не было. Прощай!

Слезы наворачиваются на глаза и, поднявшись с кресла, хочу быстрей уйти от глупой симпатии.

Я поворачиваюсь к нему лицом, обреченно смотрю, будто в последний раз и делаю шаг к проходу, пытаясь незаметно переступить его ноги.

В этот момент он обхватывает мои бедра ладонями и, притягивая к себе, садит на колени.

- Решила сбежать? – шепчет он на ухо, сдавливая пальцы на ягодицах .
- Ты же спал… – отвечаю, пытаясь убрать его руки. – Отпусти…

Он отрицательно качает головой

- Думал о тебе… – брюнет нежно целует мою шею. Его громкое дыхание отзывается несдержанным желанием в моем сердце, которое бешено отстукивает ритм возбуждения. Широкие ладони проникают под шелковую, расклешенную юбку и приятно ласкают кожу.

– Хочу тебя… - едва слышно произносит он и целует мои губы…

Я теряю волю, рассудок. Забываю о воспитании, приличии... Волна страсти обволакивает меня, словно мировой океан планету и мешает думать, дышать... Он немного оголяет мое плечо, и слегка прикусывает кожу… Сильные руки жадно шарят по моему телу. Его язык дразнит мои губы… Я прижимаюсь к нему ещё ближе, глажу затылок, прикрываю глаза и отдаюсь буре страсти.

- Хочу тебя… - шепчет он.
- Да... – слышится мой стон. Я не могу сдержать его, я сгораю...

Он нашел то заветное место, прикосновение к которому неизменно приводит женщину к оргазму.

Тихо всхлипнув, я вонзаю ногти в его плечи… Он смеётся, но я кусаю мочку его уха, отчего он сильнее сжимает бедра и снова касается волшебного местечка.

- Не любишь, когда тебя дразнят? – шепчет он и завладевает моими губами страстным поцелуем. Я прикусываю его язык. Наши сердца бьются в унисон, ещё мгновенье и…
- Простите, - стюардесса в голубом костюме склоняется над нами, - Кофе готов… - её взгляд наполнен укором, завистью и даже ревностью.

Я прихожу в себя, отстраняюсь и, сгорая от стыда, встаю, поправляя нижнее бельё.

"Ужас! Позор! Так мне и надо! – думаю, направляясь к выходу из салона, – Быстрей бы умыться и провалиться сквозь землю. Будет здорово, если самолет все-таки разобьется!"

- Как тебя зовут? – слышу его тихий голос за спиной. Он обхватывает мою талию и разворачивает к себе.
- Алина… - вру я, понимая, что опять не могу сопротивляться завораживающему взгляду. – А тебя?
- Сергей. – отвечает он и, делая шаг вперед, прижимает к стене. – Алина, тебе не удастся убежать.. – он расставляет коленями мои ноги и приподнимает над полом...

Его губы обжигают лицо, скулы, плечи… Через атласную ткань футболки он целует мою грудь,прикусывает соски, вызывая мой стон.

"Убежать?! – думаю я, - Ни за что!"

Теперь мне не стыдно. Сейчас я сгораю от поцелуев, предвкушения, желания, влечения…

Я чувствую его возбужденную плоть и, желая прикоснуться к ней, опускаю пальцы под пояс брюк, но вспоминая о стюардессе, останавливаю себя.

- Нам не помешают… – тихо говорит Сергей, ставит меня на пол и, не отрывая взгляда от моих глаз, снимает с себя майку. – Это мой самолет, я запретил...
- Думала ты офицер… - отвечаю я и, сняв футболку, кладу руки на широкие плечи.

Он крепко прижимает к себе и целует мою макушку.

Я запрокидываю голову назад, что бы видеть его лицо.

- Прости, не угадала... - сильные руки гладят мою обнаженную спину и сжимают ягодицы.
- М-мм... – всхлипываю я от необузданного желания, когда он покрывает поцелуями грудь, опускается ниже и, встав на колени, медленно снимает юбку… Я запускаю открытую ладонь в его густые волосы, удовлетворенно мурлыкаю и без остатка отдаюсь страсти…

Я не слышу гула турбин, я ничего не слышу кроме его дыхания. Я вздрагиваю только от его движений. Мне не страшно, напротив, я хочу до конца насладиться его телом, насытиться, отдаться, раствориться в нем полностью… Словно падая с огромной высоты в бездну блаженства и оргазма, я впервые чувствую себя женщиной. Со мной действительно такого не было. Я чувствую его каждой клеточкой, каждым миллиметром кожи... Я вдыхаю мужской аромат и, достигнув кульминации наслаждения, вижу перед глазами миллионы маленьких звездочек... Крепко прижавшись к его груди, замираю под нежными поцелуями. По-моему я влюбляюсь…

- Спасибо… - обессилено шепчу, получив неведомое ранее удовольствие и закрываю глаза.
- Спи… - тихо отвечает Сергей и целует мои волосы. – Я буду рядом.

Оказывается, есть отличный способ побороть страх перед полетом. Надо будет всем посоветовать. Я победила фобию! Отныне каждый раз, находясь на борту авиалайнера, я буду вспоминать моего Сережу… И пусть мы не увидимся больше. Сейчас я падшая, безнравственная, слабая… Но мне так хорошо и спокойно! Оказывается, не женщина была сотворена для мужчины, а он для неё!

- Самолет приземлился, приятного отдыха! - стюардесса дотронулась до моего плеча и доброжелательно посмотрела в сонные глаза.
- Уже?! - я взглянула на соседнее кожаное кресло, - Вы не знаете...
- Увы. Надеюсь, вам удалось выспаться? - загадочно улыбнулась она, будто зная, о чем было сновидение.
- Я разговаривала во сне? – смущаясь, спросила, чувствуя, как щеки наливаются пунцовым цветом.
- Не совсем... - замялась бортпроводница, - Кажется, это называется по-другому.
- Простите...
- Бывает, - снисходительно улыбнулась она.

Значит, это был сон?! Хорошо... Или... Жаль...


Рецензии
"не сумела увлечь ": фраза из рассказа.
Поверьте, читателя Вы увлекли!
Написано красиво, грамотно, увлекательно!
С уважением,

Мила Вальс   22.03.2016 20:58     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Мила!

Как же ответить...)
Большое, нет... Огромное спасибо!
Безумно приятно получить такую оценку именно от Вас!

С искренним уважением и теплом.
Лина К.

Лина Кэрл   25.03.2016 07:24   Заявить о нарушении